Аукцион на право размещения рекламы в метро состоится в марте
фото: РИА Новости/Максим Блинов
"Заявки на аукцион по выбору рекламного оператора в Московском метрополитене принимаются до 29 февраля, аукцион должен состоятся 11 марта, пока ни одной заявки не было", - сказал Пегов.
Согласно конкурсной документации, начальная минимальная стоимость контракта превышает 17,5 млрд рублей с НДС. Контракт между Московским метрополитеном и победителем торгов будет рассчитан на десять лет.
В первый год оператор выплатит метрополитену всего 5% от полной стоимости контракта, во второй год - 7% от общей суммы, а все последующие годы оператор будет платить по 11% в год.
Последние обновления:
- Территорию вблизи каскада Ивановских прудов освободили от незаконной конструкции
- Трехтысячная трансплантация почки проведена в НИИ скорой помощи им. Н.В. Склифосовского
- Горожане стали чаще покупать пирожки и сэндвичи вместо традиционного хлеба
- Музей Победы станет площадкой «Музейных маршрутов России» с 17 по 19 декабря
- Более 7 тыс. билетов на междугородние автобусы купили в «Метро Москвы» в ноябре