Аукцион на право размещения рекламы в метро состоится в марте

фото: РИА Новости/Максим Блинов
"Заявки на аукцион по выбору рекламного оператора в Московском метрополитене принимаются до 29 февраля, аукцион должен состоятся 11 марта, пока ни одной заявки не было", - сказал Пегов.
Согласно конкурсной документации, начальная минимальная стоимость контракта превышает 17,5 млрд рублей с НДС. Контракт между Московским метрополитеном и победителем торгов будет рассчитан на десять лет.
В первый год оператор выплатит метрополитену всего 5% от полной стоимости контракта, во второй год - 7% от общей суммы, а все последующие годы оператор будет платить по 11% в год.
Последние обновления:
- Фотопортрет Юрия Гагарина с белой голубкой можно увидеть в павильоне «Космос»
- Мострансавто начинает тестовую эксплуатацию нового городского автобуса КАМАЗ-4280
- Завершилась третья смена в спортивно-патриотическом лагере «Василевский»
- Участники «Активного гражданина» выбрали лучшую заправку для окрошки
- Возможность появления новых систем монорельса в Москве допустили в НИУ ВШЭ