Аукцион на право размещения рекламы в метро состоится в марте
"Заявки на аукцион по выбору рекламного оператора в Московском метрополитене принимаются до 29 февраля, аукцион должен состоятся 11 марта, пока ни одной заявки не было", - сказал Пегов.
Согласно конкурсной документации, начальная минимальная стоимость контракта превышает 17,5 млрд рублей с НДС. Контракт между Московским метрополитеном и победителем торгов будет рассчитан на десять лет.
В первый год оператор выплатит метрополитену всего 5% от полной стоимости контракта, во второй год - 7% от общей суммы, а все последующие годы оператор будет платить по 11% в год.
Последние обновления:
- Стартовала регистрация IV Всероссийского конкурса «Лидеры строительной отрасли»
- Новый сезон в Московской усадьбе Деда Мороза стартует 1 мая
- Свыше 60 фасадов домов в неоклассическом стиле отремонтируют в столице
- Сергунина: Уже более 2,7 тыс. специалистов подали заявки на московский ИТ-конкурс
- Победителей конкурса грантов в рамках проекта «Открытая сцена» назвали в городе