За год с помощью портала «Наш город» было решено более 450 тыс. проблем
За год на портал поступило свыше 500 тысяч сообщений от пользователей. В 92 % случаев нарушения подтвердились, 98 процентов из них устранили. Всего же за время работы портала было решено около 860 тысяч вопросов. Об этом 2 января сообщил официальный портал Правительства Москвы.
Причем если регламент работы портала обязывает органы власти отвечать на обращение граждан в течение восьми дней, то проблемы стали решать уже за четыре рабочих дня.
В 2015 году на портале зарегистрировались более 270 тысяч новых пользователей. Для сравнения — в 2014 году их было 250 тысяч человек. Всего на портале зарегистрировано свыше 720 тысяч человек. Самый активный пользователь на портале с 2012 года направил около девяти тысяч сообщений на различные темы.
Причем если регламент работы портала обязывает органы власти отвечать на обращение граждан в течение восьми дней, то проблемы стали решать уже за четыре рабочих дня.
В 2015 году на портале зарегистрировались более 270 тысяч новых пользователей. Для сравнения — в 2014 году их было 250 тысяч человек. Всего на портале зарегистрировано свыше 720 тысяч человек. Самый активный пользователь на портале с 2012 года направил около девяти тысяч сообщений на различные темы.
Последние обновления:
- Крупный газорегуляторный пункт модернизировали на юге Москвы
- Детский сад на 81 место оформлен в московском Росреестре
- Вокзалы и станции Московской железной дороги украсили к Новому году
- Москвичей приглашают на новогодний конный спектакль «Конек-Огонек» на ВДНХ
- Свыше 1 млн москвичей обратилось в флагманский офис «Мои документы» ВАО за пять лет