Москва один из мировых лидеров по предоставлению госуслуг в электронном виде

фото: РИА Новости/Алексей Куденко
«За четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз: с 11 до 145», - сказал Сергей Собянин.
Столичный градоначальник рассказал, что более 50% услуг граждан получают в электронном виде, отметив, что это самый высокий показатель в России и один высочайших в мире.
По словам мэра, за последний год на портале госуслуг стали доступны 23 новые услуги и сервиса.
«Только за последний год на портале появилось 23 новые услуги и сервиса. Такие как получение социальной карты школьника, подача заявления на перевод из одной школы в другую, оплата домашнего телефона и целый ряд других», - рассказал Сергей Собянин, отметив, что электронные услуги экономят время потребителей и позволяют оптимизировать административные процессы.
Сергей Собянин также подчеркнул, что 6,5 тысяч компаний получают госуслуги в электронном виде, отметив, что отдельным направлением работы стал перевод услуг в электронный формат для бизнеса.
«Сегодня уже больше 6,5 тысяч компаний получают в электронном виде услуги в сфере оформления земельных отношений, строительства и транспорта. В частности, по стройке мы постепенно формируем полный цикл оказания услуг от предоставления земли до разрешения на строительство», - добавил мэр города.
Столичный градоначальник также подчеркнул, что электронным сервисом прикрепления к поликлинике за неделю воспользовались более 3 тысяч москвичей.
Последние обновления:
- Свыше 110 человек пострадали в ДТП в Москве 5–11 мая
- Росгвардия обеспечила правопорядок на футбольном матче в Москве
- Собянин: Москвичи завоевали медали на международных олимпиадах по химии и физике
- Студенты РТУ МИРЭА создадут компьютерную игру по рассказу Михаила Шолохова
- Пассажиры совершили более 4,1 млн поездок в автобусах Мострансавто за минувшие праздники