На городских «горячих линиях» будут отслеживать общий эмоциональный фон беседы
В январе 2016 г. на всех «горячих линиях», работающих на базе общегородского контакт-центра, будет внедрена система автоматического распознавания эмоционального фона. С его помощью будут отслеживаться грубые слова, хамство со стороны операторов и позвонивших москвичей. Как только система заметит разговор на повышенных тонах, к беседе сразу же подключится более опытный сотрудник - супервизор.
Уточняется, что оценка эмоционального фона разговора будет производиться по двум направлениям – сравнение с эталонной фонограммой нормальной коммуникации и лексический анализ.
Система будет анализировать как речь оператора, так и входящую коммуникацию, что необходимо для измерения общего эмоционального фона каждой «горячей линии».
Последние обновления:
- Детский сад на 81 место оформлен в московском Росреестре
- Вокзалы и станции Московской железной дороги украсили к Новому году
- Москвичей приглашают на новогодний конный спектакль «Конек-Огонек» на ВДНХ
- Свыше 1 млн москвичей обратилось в флагманский офис «Мои документы» ВАО за пять лет
- Постоянную акцию подготовили на рыбных рынках «Москва — на волне»