На городских «горячих линиях» будут отслеживать общий эмоциональный фон беседы

В январе 2016 г. на всех «горячих линиях», работающих на базе общегородского контакт-центра, будет внедрена система автоматического распознавания эмоционального фона. С его помощью будут отслеживаться грубые слова, хамство со стороны операторов и позвонивших москвичей. Как только система заметит разговор на повышенных тонах, к беседе сразу же подключится более опытный сотрудник - супервизор.
Уточняется, что оценка эмоционального фона разговора будет производиться по двум направлениям – сравнение с эталонной фонограммой нормальной коммуникации и лексический анализ.
Система будет анализировать как речь оператора, так и входящую коммуникацию, что необходимо для измерения общего эмоционального фона каждой «горячей линии».
Последние обновления:
- Более 800 забытых вещей обнаружено в автобусах, на автовокзалах и автостанциях Мострансавто с начала года
- ЦППК перевезла на 15% больше пассажиров по сравнению с прошлым годом в День Победы
- Вебинар о правилах размещения летних веранд проведут в Москве 15 мая
- Сотрудники спецподразделения Росгвардии стали призерами «Гонки Героев» в Подмосковье
- Батарейку из пищевода полуторагодовалого ребенка извлекли столичные врачи