Метрополитен запустил сервис для самостоятельного размещения рекламы в сети Wi-Fi в метро
По его словам, компания запустила новый сервис AURA Place, который позволит малому и среднему бизнесу самостоятельно размещать полноценные рекламные кампании в сети Wi-Fi в Московском метрополитене, охватывающей более 50% мобильных пользователей в Москве.
«Благодаря уникальным возможностям сервиса, недоступным традиционным рекламным сетям, для каждой кампании можно применять до пяти различных вариантов таргетирования - по линиям, по станциям, по времени, а также по предполагаемым местам работы и проживания», - сказал Илья Грабовский.
Последние обновления:
- Детский сад на 81 место оформлен в московском Росреестре
- Вокзалы и станции Московской железной дороги украсили к Новому году
- Москвичей приглашают на новогодний конный спектакль «Конек-Огонек» на ВДНХ
- Свыше 1 млн москвичей обратилось в флагманский офис «Мои документы» ВАО за пять лет
- Постоянную акцию подготовили на рыбных рынках «Москва — на волне»