Метрополитен запустил сервис для самостоятельного размещения рекламы в сети Wi-Fi в метро

По его словам, компания запустила новый сервис AURA Place, который позволит малому и среднему бизнесу самостоятельно размещать полноценные рекламные кампании в сети Wi-Fi в Московском метрополитене, охватывающей более 50% мобильных пользователей в Москве.
«Благодаря уникальным возможностям сервиса, недоступным традиционным рекламным сетям, для каждой кампании можно применять до пяти различных вариантов таргетирования - по линиям, по станциям, по времени, а также по предполагаемым местам работы и проживания», - сказал Илья Грабовский.
Последние обновления:
- Вебинар о правилах размещения летних веранд проведут в Москве 15 мая
- Сотрудники спецподразделения Росгвардии стали призерами «Гонки Героев» в Подмосковье
- Батарейку из пищевода полуторагодовалого ребенка извлекли столичные врачи
- Почти на 2% вырос пассажиропоток на МЖД в этом году
- Москвичам рассказали, как столичные студенты-спасатели помогают людям