В «Активном гражданине» оценили новые сервисы центров госуслуг на «отлично»

Москвичи в «Активном гражданине» оценили новые сервисы центров госуслуг на «отлично». Об этом 1 октября сообщила пресс-служба проекта.
«С помощью мобильного приложения «Активный гражданин» москвичи отвечают на вопросы и помогают сделать процесс получения госуслуг максимально комфортным. Недавно на «Активном гражданине» горожанам предложили оценить пять новинок от центров госуслуг: предзапись на оформление загранпаспорта «нового поколения», оформление документов на наследство одним пакетом, 50 интерактивных инструкций, помощь видеоконсультантов и новые центры «Мои документы», - отметили в ведомстве.
Все новинки от центров госуслуг получили одобрение москвичей и оценки 4,7 и 4,8 балла по пятибалльной шкале.
По итогам недавнего исследования фирмы PwC, центры госуслуг Москвы возглавляют мировой рейтинг по обратной связи с жителями - сейчас в столичных центрах «Мои документы» доступно больше способов обратной связи, чем во всех других городах.
Последние обновления:
- Более 800 забытых вещей обнаружено в автобусах, на автовокзалах и автостанциях Мострансавто с начала года
- ЦППК перевезла на 15% больше пассажиров по сравнению с прошлым годом в День Победы
- Вебинар о правилах размещения летних веранд проведут в Москве 15 мая
- Сотрудники спецподразделения Росгвардии стали призерами «Гонки Героев» в Подмосковье
- Батарейку из пищевода полуторагодовалого ребенка извлекли столичные врачи