Информационный Центр Правительства Москвы
05 июня 2025, четверг, 23:20
Новости

Мосгорпечать выставила на торги 23 киоска для торговли прессой, расположенных в ЦАО

Мосгорпечать выставила на торги 23 киоска для торговли прессой, расположенных в ЦАО
фото: РИА Новости/Константин Родиков
Мосгорпечать выставила на торги 23 киоска для торговли прессой, расположенных в Центральном административном округе. Об этом 27 августа сообщила Агентству городских новостей «Москва» пресс-служба столичного Департамента средств массовой информации и рекламы.
«По поручению департамента СМИ и рекламы подведомственное казенное предприятие Москвы «Мосгорпечать» объявило первые торги на право осуществления торговой деятельности в киосках печати. В рамках конкурсных процедур будут разыграны права на заключение договора на осуществление торговой деятельности в 23 нестационарных торговых объектах со специализацией «печать» в ЦАО. До 1 сентября будут размещены еще две конкурсные процедуры для 28 и 41 объектов в ЦАО», - сказали в пресс-службе.
К участию в торгах будут допущены как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели. При рассмотрении заявок приоритет будут иметь организации с опытом работы на рынке распространения прессы.
Ранее департамент утвердил порядок организации и проведения торгов по продаже прессы в розничной сети киосков. «Для объектов печати в городе закреплены особые условия. Так, отбор участников будет происходить в форме конкурса, по результатам которого с победителями будут заключены пятилетние договоры. При этом будет применяться максимально возможный понижающий коэффициент 0,3% от городской арендной ставки как для предприятий социальной направленности. Ранее Москомархитектурой были утверждены несколько вариантов типовых киосков для торговли печатной продукции площадью 6, 9 и 12 кв. м», - отметили в ведомстве.
Согласно условиям договора, кроме цены, периода размещения и площади киосков, будет оговариваться запрет на передачу или уступку прав по договору третьим лицам, а также на оказание других, непрофильных услуг. Доля печатной продукции в киосках должна составлять не менее 60% товарного ассортимента.
«Кроме киосков печати в дальнейшем на конкурсах будут также разыгрываться места для размещения пресс-стендов, которые заменят торговлю с рук», - заключили в пресс - службе.
Последние обновления: