Московский метрополитен проведет аукцион на право размещения рекламы в метро
фото: РИА Новости\Максим Блинов
Новая концепция рекламы объединит как традиционные для Московского метрополитена виды рекламных носителей, так и современные цифровые и световые конструкции. Найдут свое применение и новые принципы создания визуального пространства: будет предоставлена возможность размещения крупноформатных рекламных носителей с использованием фирменного стиля компаний на станциях и подвижном составе.
При определении типов рекламных носителей и их размещении будет учитываться необходимое пассажирам количество элементов навигации и информации, а также мнение горожан и эстетика самих станций.
«В настоящий момент идет подготовка новой конкурентной процедуры на предоставление права размещения рекламы в метро, – сказал первый заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярёв. – Особый упор будет сделан на стимулирование развития инновационных цифровых носителей».
Последние обновления:
- Крупный газорегуляторный пункт модернизировали на юге Москвы
- Детский сад на 81 место оформлен в московском Росреестре
- Вокзалы и станции Московской железной дороги украсили к Новому году
- Москвичей приглашают на новогодний конный спектакль «Конек-Огонек» на ВДНХ
- Свыше 1 млн москвичей обратилось в флагманский офис «Мои документы» ВАО за пять лет