Московский метрополитен проведет аукцион на право размещения рекламы в метро

фото: РИА Новости\Максим Блинов
Новая концепция рекламы объединит как традиционные для Московского метрополитена виды рекламных носителей, так и современные цифровые и световые конструкции. Найдут свое применение и новые принципы создания визуального пространства: будет предоставлена возможность размещения крупноформатных рекламных носителей с использованием фирменного стиля компаний на станциях и подвижном составе.
При определении типов рекламных носителей и их размещении будет учитываться необходимое пассажирам количество элементов навигации и информации, а также мнение горожан и эстетика самих станций.
«В настоящий момент идет подготовка новой конкурентной процедуры на предоставление права размещения рекламы в метро, – сказал первый заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярёв. – Особый упор будет сделан на стимулирование развития инновационных цифровых носителей».
Последние обновления:
- Соревнования, лекции и мастер-класс ждут горожан на дне спортивного ориентирования
- Сезон городских бассейнов в парках Москвы закрыт
- Детский сад с устремленными ввысь арочными окнами построят в НАО
- Началась модернизация крупного газорегуляторного пункта на юго-западе Москвы
- Свыше 55 объектов социальной инфраструктуры построили с начала года в столице