Московский метрополитен проведет аукцион на право размещения рекламы в метро

фото: РИА Новости\Максим Блинов
Новая концепция рекламы объединит как традиционные для Московского метрополитена виды рекламных носителей, так и современные цифровые и световые конструкции. Найдут свое применение и новые принципы создания визуального пространства: будет предоставлена возможность размещения крупноформатных рекламных носителей с использованием фирменного стиля компаний на станциях и подвижном составе.
При определении типов рекламных носителей и их размещении будет учитываться необходимое пассажирам количество элементов навигации и информации, а также мнение горожан и эстетика самих станций.
«В настоящий момент идет подготовка новой конкурентной процедуры на предоставление права размещения рекламы в метро, – сказал первый заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярёв. – Особый упор будет сделан на стимулирование развития инновационных цифровых носителей».
Последние обновления:
- Москвичам рассказали, как городские службы справляются с жарой
- Жилой квартал с объектами инфраструктуры появится вблизи Белорусского вокзала
- Почти 35 тыс. нарушений правил парковки на столичных набережных выявили за полгода
- Детеныш появился в семействе яков в парке «Лосиный остров»
- Москвичам напомнят порядок использования земельных участков