Собянин: В Москве созданы он-лайн сервисы по улучшению работы поликлиник

фото: РИА Новости\Евгений Самарин
Мэр Москвы Сергей Собянин 1 июля подробно ознакомился с работой сервисов во время посещения поликлиники №218.
Мэр отметил, что внедрение новых сервисов – это часть программы по улучшению работы столичных поликлиник. Он напомнил, что новые сервисы были предложены участниками голосования «Активного гражданина».
«Мы закончили практически структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. Эта работа будет и дальше продолжаться - и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов», - сказал Сергей Собянин.
Мэр рассказал, как будут работать новые сервисы.
Первый сервис – оценка качества обслуживания пациента в поликлинике.
Пациент, недавно посетивший врача в городской поликлинике, получит от главного врача медучреждения запрос с просьбой, оценить качество обслуживания. Такой запрос получат москвичи, зарегистрированные на портале госуслуг - pgu.mos.ru. Сервис рассчитан только на посетителей взрослых поликлиник .
По словам мэра, это даст возможность «выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике».
Оценить посещение поликлиники предлагается по пятибалльной системе. Оценки выставляются по трем категориям: удовлетворенность результатом приема врача; удовлетворенность качеством работы и отношением к пациенту остального медперсонала; удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике.
Также возможно высказать свои замечания и предложения.
Второй сервис информирует население о работе городских поликлиник. На основе ЕМИАС (Единой медицинской информационно-аналитической системы) москвичи, зарегистрированные на портале госуслуг, могут получить сведения о качестве работы конкретных поликлиник. Оценить доступность плановой медицинской помощи можно будет по двум показателям: время ожидания даты приема врача; время ожидания начала приема непосредственно у кабинета врача.
Такая информация даст возможность наиболее оптимально подойти к выбору медицинского учреждения.
Результаты посещаемости поликлиник, а также доступности медицинской помощи позволят объективно оценит их работу, и создадут дополнительную мотивацию к улучшению показателей работы.Последние обновления:
- Победителей конкурса чтецов из 22 стран наградят в Музее Победы
- Специальный экспресс-маршрут до Бутовского полигона будет работать 17 мая
- Мэр: Реконструкция исторического стадиона «Металлург» завершится в 2025 году
- Свыше 3 тыс. горожан приняли участие в экологическом исследовании
- Началась регистрация на участие в спартакиаде «Моспром-2025»