В Московском метрополитене начали укладывать композитные шпалы

фото: РИА Новости\Евгений Самарин
По его словам, новые шпалы позволяют в десять раз снизить затраты на их содержание и ремонт. "Кроме того, новые материалы безопаснее, так как полностью отсутствует риск их возгорания, они также экологичнее и в десять раз эффективнее предыдущих образцов", - сказал Ликсутов.
Он напомнил, что в целом на путевое хозяйство столичной подземки в этом году выделено почти 4,5 млрд руб. Планируется, что эти средства будут потрачены на содержание путевой инфраструктуры метрополитена и на обновление хозяйства.
Он заметил, что в текущем году будет продолжена уже зарекомендовавшая себя практика удлиненных технологических "окон" в метро, когда определенные участки линий закрываются на сутки и даже более для движения поездов.
"Подобные "окна" позволили в 15 раз увеличить объемы ремонтных работ в метро и, таким образом, происходит активное обновление инфраструктуры", - рассказал Ликсутов.
Во время удлиненных "окон" на участки выходят не только путейцы, но и специалисты других служб метрополитена и занимаются комплексной работой, пояснил заммэра Москвы.
"Вот это и дает нам возможность увеличить объемы ремонтных работ, тем более, что нашему метро уже 80 лет и им нужно заниматься очень тщательно", - заключил заместитель мэра.
Как сообщил ранее начальник столичной подземки Дмитрий Пегов, на текущий год запланировано проведение 30 удлиненных технологических "окон". Около десяти из них уже объявлялись на Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской и Арбатско-Покровской линиях.
Последние обновления:
- Костюмированный сап-фестиваль пройдет в Москве 13 июля в рамках «Лета в Москве»
- Собянин: Новая школа откроется в Люблино
- Горожан приглашают присоединиться к спортивным фестивалям проекта «Лето в Москве»
- Более 100 т. клубники продали в июне на столичных ярмарках выходного дня
- Дом по реновации построили на улице Заречной