В Москве определены победители Ежегодного градостроительного конкурса
Для участия в номинации «Лучшая практика внедрения информационных технологий в градостроительной сфере» Ежегодного градостроительного конкурса Минстроя России был представлен проект «Комплекс информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг в сфере строительства в электронном виде», реализованный Комплексом градостроительной политики и строительства города Москвы совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы.
По результатам заседания конкурсной комиссии указанный проект был признан победителем в номинации «Лучшая практика внедрения информационных технологий в градостроительной сфере».
В торжественной церемонии награждения под председательством Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации М.А. Меня приняли участие представители Стройкомплекса Москвы, обеспечившие реализацию данного проекта - руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы С.И. Лёвкин, председатель Комитета города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов В.В. Леонов, председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Ю.В. Княжевская, председатель Комитета государственного строительного надзора города Москвы О.Д. Антосенко.
Проект «Комплекс информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг в сфере строительства в электронном виде», является первым реализованным проектом на территории РФ, в рамках которого осуществлен полный перевод государственных услуг в сфере строительства в электронный вид от подачи заявки до получения результата.
В период 2012-2013 годов для обеспечения предоставления государственных услуг в электронном виде были доработаны ведомственные информационные системы органов власти, предоставляющих государственные услуги, и создано 5 общегородских информационных систем, а именно:
- портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы;
- Автоматизированная система государственных услуг и функций;
- Автоматизированная система управления регистрами;
- Базовый регистр информации;
- Региональная система межведомственного информационного взаимодействия.
Указанные информационные системы обеспечивают следующие возможности:
- взаимодействия заявителей с органами власти города Москвы в рамках предоставления государственных услуг в электронном виде;
- взаимодействия органов власти города Москвы, предоставляющих государственные услуги, с органами власти, в том числе федеральными, в распоряжении которых находятся документы, необходимые при предоставлении государственных услуг.
Проект был реализован при непосредственном участии шести органов власти города Москвы, а с учетом обеспечения межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, общее количество участников > 10.
За период с 1 января 2015 года в электронном виде подано 70% заявок на получение государственных услуг в сфере строительства. Это говорит о том, что данный сервис востребован и проектные и строительные организации охотно переходят на электронное взаимодействие с органами государственной власти.
Анализ результатов предоставления госуслуг в электронном виде показал, что для организаций сократились временные затраты на подготовку и подачу заявлений на получение госуслуг, сократился перечень предоставляемых документов лично, появилась возможность подавать заявление, получать результаты и информацию о ходе предоставления госуслуг в «личном кабинете» на Портале госуслуг города Москвы без посещения ведомств.
Последние обновления:
- Адреса елочных базаров появились на карте проекта «Зима в Москве»
- Речные вокзалы Москвы украсили к Новому Году
- Собянин: Флагманский центр Первой градской больницы принял 70 тыс. пациентов
- Сергунина: Мастер-классы для детей пройдут в рамках «Зимы в Москве»
- Новогодние поздравления появились на баннерных сетках и башенных кранах Москвы