Власти города не планируют в 2015 году проводить аукционы на право размещения наружной рекламы

фото: РИА Новости/Алексей Ничукин
Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы не будет проводить в 2015 году аукционы на право размещения наружной рекламы. Об этом 5 февраля сообщил Агентству «Москва» руководитель Департамента Владимир Черников. На аукционах ранее планировалось разыграть рекламные места, расположенные, в основном, на территории «новой» Москвы.
«Аукционы на право размещения наружной рекламы, в основном в «Новой» Москве, в 2015 году проводиться не будут. Причина понятна - мы не видим на сегодня экономической целесообразности в их проведении. Для нас не является главной задачей просто продать места. Нужно продать и получить максимальный эффект от продажи. Кто же продает на спаде? Мы это сделаем, когда будут созданы лучшие экономические условия», - сказал Владимир Черников.
По его словам, на сегодня объем рекламных конструкций в городе сократился в три раза по сравнению с тем, что было до принятия схемы. Объем рекламных площадей снизился в 10 раз. При этом поступления в бюджет выросли почти в шесть раз.
«Есть все основания предполагать, что рекламодатели тоже почувствуют стабильность, потому что те рекламные конструкции, которые имеются в городе, имеют долгосрочные 10-летние разрешения, и ими владеют компании, которые нацелены работать на перспективу», - считает глава Департамента СМИ и рекламы.
Последние обновления:
- Международный арт-фестиваль «С чего начинается Родина?» пройдет на ВДНХ
- ОАТИ открывает цикл семинаров по оформлению ордеров и уведомлений
- Музей Победы встретит участников международного мотопробега
- Механики МГУ объяснили боковое движение «умных» материалов в магнитном поле
- Территорию САО освободили от 47 ветхих построек с начала года