За размещение наружной рекламы инвесторы платят в московский бюджет 10 млрд рублей в год

фото: РИА Новости\Антон Денисов
«В 2011 году мы провели инвентаризацию наружной рекламы и насчитали два миллиона квадратных метров разных тряпок, щитов, баннеров и тому подобной «продукции», - сказал мэр Москвы.
По его словам, в городе сейчас останется всего 263 тысячи квадратных метров, на которых размещена реклама. Причем по определенной схеме. Московские улицы очистились от избытка растяжек, вывесок и щитов.
Мэр также отметил, что за право размещения наружной рекламы инвесторы платят в московский бюджет 10 миллиардов рублей в год.
«Так что теперь щиты на улицах Москвы работают не только на торговлю и рекламный бизнес, но и приносят приличные доходы в городской бюджет», - подчеркнул Сергей Собянин.
Последние обновления:
- Редкие экспонаты ко Дню оружейника представят в Музее Победы
- «Контроль Москвы» расскажет о взаимодействии городских ведомств по имущественно-земельным вопросам
- Участие в проекте «Лето в Москве» помогло предпринимателям развить бизнес
- Горожанам рассказали, чем еще полезен сервис mos.ru «Вывоз ненужных вещей»
- Расписание ряда пригородных поездов изменится с 17 сентября