За размещение наружной рекламы инвесторы платят в московский бюджет 10 млрд рублей в год
фото: РИА Новости\Антон Денисов
«В 2011 году мы провели инвентаризацию наружной рекламы и насчитали два миллиона квадратных метров разных тряпок, щитов, баннеров и тому подобной «продукции», - сказал мэр Москвы.
По его словам, в городе сейчас останется всего 263 тысячи квадратных метров, на которых размещена реклама. Причем по определенной схеме. Московские улицы очистились от избытка растяжек, вывесок и щитов.
Мэр также отметил, что за право размещения наружной рекламы инвесторы платят в московский бюджет 10 миллиардов рублей в год.
«Так что теперь щиты на улицах Москвы работают не только на торговлю и рекламный бизнес, но и приносят приличные доходы в городской бюджет», - подчеркнул Сергей Собянин.
Последние обновления:
- Крупный газорегуляторный пункт модернизировали на юге Москвы
- Детский сад на 81 место оформлен в московском Росреестре
- Вокзалы и станции Московской железной дороги украсили к Новому году
- Москвичей приглашают на новогодний конный спектакль «Конек-Огонек» на ВДНХ
- Свыше 1 млн москвичей обратилось в флагманский офис «Мои документы» ВАО за пять лет