За размещение наружной рекламы инвесторы платят в московский бюджет 10 млрд рублей в год

фото: РИА Новости\Антон Денисов
«В 2011 году мы провели инвентаризацию наружной рекламы и насчитали два миллиона квадратных метров разных тряпок, щитов, баннеров и тому подобной «продукции», - сказал мэр Москвы.
По его словам, в городе сейчас останется всего 263 тысячи квадратных метров, на которых размещена реклама. Причем по определенной схеме. Московские улицы очистились от избытка растяжек, вывесок и щитов.
Мэр также отметил, что за право размещения наружной рекламы инвесторы платят в московский бюджет 10 миллиардов рублей в год.
«Так что теперь щиты на улицах Москвы работают не только на торговлю и рекламный бизнес, но и приносят приличные доходы в городской бюджет», - подчеркнул Сергей Собянин.
Последние обновления:
- Школьников познакомят с традициями «Орленка» 10 июля в Музее Победы
- Пользовали портала «Наш город» помогают улучшить велоинфраструктуру в Москве
- Жилье для программы реновации по проектам КРТ построят в 23 районах Москвы
- Смертность в ДТП с мотоциклистами снизилась в столице на 35% за полгода
- Ветеринар назвал продукты, которыми нельзя кормить собак