Информационный Центр Правительства Москвы
09 июля 2025, среда, 23:07
Новости

За размещение наружной рекламы инвесторы платят в московский бюджет 10 млрд рублей в год

За размещение наружной рекламы инвесторы платят в московский бюджет 10 млрд  рублей в год
фото: РИА Новости\Антон Денисов
Общая площадь рекламных поверхностей в Москве была сокращена в восемь раз, заявил заявил 21 октября в интервью газете «Вечерняя Москва» мэр столицы Сергей Собянин.
«В 2011 году мы провели инвентаризацию наружной рекламы и насчитали два миллиона квадратных метров разных тряпок, щитов, баннеров и тому подобной «продукции», - сказал мэр Москвы.
По его словам, в городе сейчас останется всего 263 тысячи квадратных метров, на которых размещена реклама. Причем по определенной схеме. Московские улицы очистились от избытка растяжек, вывесок и щитов.
Мэр также отметил, что за право размещения наружной рекламы инвесторы платят в московский бюджет 10 миллиардов рублей в год.
«Так что теперь щиты на улицах Москвы работают не только на торговлю и рекламный бизнес, но и приносят приличные доходы в городской бюджет», - подчеркнул Сергей Собянин.
Последние обновления: