Метрополитен объявил первый в России международный конкурс на поставку подвижного состава

Согласно системе контракта жизненного цикла, поставщик вагонов берет на себя полное сервисное обслуживание подвижного состава в течение 30 лет – всего срока службы вагонов. Общая цена контракта составляет 133 миллиарда рублей и включает в себя платежи за производство и поставку вагонов, рассроченные на 15 лет, и сумму сервисных платежей за обслуживание и ремонты вагонов метро в течение 30 лет.
В 2017 году планируется первая поставка вагонов по конкурсу. В первую очередь подвижной состав будет поставляться на одну из самых загруженных линий Московского метрополитена – Таганско-Краснопресненскую линию.
«Это первый в истории столицы международный конкурс на закупку вагонов метро. Закупка вагонов по схеме контракта жизненного цикла, прежде всего, позволит обеспечить дополнительные гарантии надежности работы метрополитена: за любые нарушения в работе оборудования будут предусмотрены большие штрафы. Сами сервисные компании будут заинтересованы в высоком качестве обслуживания. Закупка и обслуживание подвижного состава по схеме КЖЦ позволит Московскому метрополитену сэкономить около 20% расходов на обслуживание», - пояснил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.
Последние обновления:
- Редкие кувшинки и кубышки зацвели на водоемах Москвы
- Предприниматель из ВАО отправил бойцам спецоперации 13 т. гуманитарных грузов
- Современное жилье построят на Братеевской улице по проекту КРТ
- Семь птенцов лебедей-шипунов появились в двух парках столицы
- Инвесторы смогут приобрести особняк С.К. Тронше в Хомутовском тупике