Рынок наружной рекламы столицы вышел на мировой уровень

фото: nibler.ru
«Для нас главное ожидание от Саммита - показать наши результаты и достижения. Сегодня мы можем открыто говорить о том, что в Москве в наружной рекламе создался мирового качества рынок, по объему по прозрачности, по технологичности и потенциалу», - сказал Александр Горбенко.
Он также добавил, что останавливаться на достигнутых результатах столица не планирует.
«Нужно двигаться дальше, интересно послушать коллег, интересно обобщить мировой опыт и понимать тенденции развития. Очень важно для Правительства Москвы понимать, как будет развиваться этот рынок. Реклама может не раздражать, может не мешать, а, наоборот, радовать глаз и пополнять бюджет и бизнеса, и города», - заключил Александр Горбенко.
Последние обновления:
- Школьников познакомят с традициями «Орленка» 10 июля в Музее Победы
- Пользовали портала «Наш город» помогают улучшить велоинфраструктуру в Москве
- Жилье для программы реновации по проектам КРТ построят в 23 районах Москвы
- Смертность в ДТП с мотоциклистами снизилась в столице на 35% за полгода
- Ветеринар назвал продукты, которыми нельзя кормить собак