Рынок наружной рекламы столицы вышел на мировой уровень
фото: nibler.ru
«Для нас главное ожидание от Саммита - показать наши результаты и достижения. Сегодня мы можем открыто говорить о том, что в Москве в наружной рекламе создался мирового качества рынок, по объему по прозрачности, по технологичности и потенциалу», - сказал Александр Горбенко.
Он также добавил, что останавливаться на достигнутых результатах столица не планирует.
«Нужно двигаться дальше, интересно послушать коллег, интересно обобщить мировой опыт и понимать тенденции развития. Очень важно для Правительства Москвы понимать, как будет развиваться этот рынок. Реклама может не раздражать, может не мешать, а, наоборот, радовать глаз и пополнять бюджет и бизнеса, и города», - заключил Александр Горбенко.
Последние обновления:
- Крупный газорегуляторный пункт модернизировали на юге Москвы
- Детский сад на 81 место оформлен в московском Росреестре
- Вокзалы и станции Московской железной дороги украсили к Новому году
- Москвичей приглашают на новогодний конный спектакль «Конек-Огонек» на ВДНХ
- Свыше 1 млн москвичей обратилось в флагманский офис «Мои документы» ВАО за пять лет