Информационный Центр Правительства Москвы
08 июля 2025, вторник, 20:55
Новости

Городские власти и муниципальные депутаты обсудили перспективы введения платных парковок в пределах ТТК

Городские власти и муниципальные депутаты обсудили перспективы введения платных парковок в пределах ТТК
фото: РИА Новости\Владимир Песня
Перечень объектов притяжения автотранспорта и улиц, где можно вводить платную парковку, а также список социальных объектов для организации бесплатных парковочных мест муниципальные депутаты в официальном порядке до 15 сентября направят в адрес Департамента транспорта. Такое решение было принято 28 августа на встрече рабочей группы Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры с депутатами муниципальных образований по рассмотрению вопросов проекта «Московское парковочное пространство».
Во встрече приняли участие депутаты муниципальных образований Арбат, Басманное, Замоскворечье, Пресненское, Таганское, Хамовники, Дорогомилово, Донской, Марьина роща, Беговой, Мещанское, Якиманка.
«Мы настроены на конструктивный диалог, нам важно мнение каждого, поэтому мы просим жителей и муниципальных депутатов активнее присылать свои предложения и участвовать в развитии транспортной инфраструктуры города. Сейчас на регулярной основе проводятся встречи с жителями, заседания рабочей группы, работает межведомственная комиссия. К сожалению, пока конструктивных предложений очень мало, но мы вместе учимся выстраивать эффективную коммуникацию жителей и государственных структур, что в итоге позволит создать комфортную городскую среду», - прокомментировал первый заместитель руководителя Департамента транспорта Сергей Андрейкин.
В рамках встречи рабочей группы обсуждалась возможность точечного введения платной парковки на тех участках улично-дорожной сети, где находятся объекты наибольшего притяжения автомобилистов. По мнению практически всех присутствующих, такими объектами являются бизнес-центры, торговые и развлекательные комплексы. Именно рядом с этими объектами наиболее целесообразно вводить платную парковку, при этом она должна минимально затрагивать жилые районы.
Тем не менее, представитель муниципального образования Мещанское Грушин В.П. высказался за целесообразность ввода платной парковки на всей территории Третьего транспортного кольца, чтобы избежать чрезмерно высокой загруженности парковочных мест, оставшихся бесплатными.
Участники заседания также обсуждали вопрос о расширении списка социальных объектов, рядом с которыми необходимо вводить бесплатную парковку. Кроме того, на заседании происходило совместное обсуждение проектов организации дорожного движения с учетом представленных пожеланий горожан.
«Рабочая группа организована по просьбе муниципальных депутатов для того, чтобы мы могли оперативно донести мнение жителей до руководства Департамента транспорта, узнать точку зрения специалистов по тому или иному поводу и вместе решить важные для жителей вопросы. Кто-то хочет пользоваться такой возможностью и стремится максимально объективно отразить мнения горожан, для кого-то такие встречи – один из способов саморекламы. Однако на сегодняшний момент наша основная задача – оказать максимальную помощь специалистам транспортной отрасли в развитии парковочного пространства и организации дорожного движения так, чтобы это было удобно горожанам и в первую очередь жителям района, принимая во внимание, что в силу исторически сложившейся планировочной структуры в центре у некоторых жилых домов нет придомовой территории и подъезды выходят на проезжую часть», – отметила депутат Совета Депутатов муниципального округа Замоскворечье, член рабочей группы Департамента Транспорта Наталья Евлапова.
Последние обновления: