Информационный Центр Правительства Москвы
20 декабря 2025, суббота, 07:34
Новости

Власти столицы начинают общаться с горожанами в лайв-чате

Власти столицы начинают общаться с горожанами в лайв-чате
Городские власти начинают общаться с горожанами в лайв-чате. Об этом 25 августа сообщила газета «Известия».
Пресс-секретарь Департамента информационных технологий Елена Новикова рассказала, что на порталах мэрии появятся «окошки», где будут ждать вопросов онлайн-консультанты. Вместо того чтобы посылать официальное обращение в мэрию и месяц ждать ответа, можно будет пообщаться с консультантом в режиме онлайн.
Сейчас лайв-чат часто встречается на сайтах интернет-магазинов и туристических компаний. 22 августа он должен появиться на портале московского Департамента информационных технологий.
«Лайв-чат будет в разделе «Электронная приемная», - сказала Елена Новикова. - У человека будет выбор - написать официальное электронное обращение, ответ на которое может прийти в течение 30 дней, или пообщаться с консультантом онлайн. Для нас лайв-чат также будет экономить время, потому что такое обращение не станет считаться официальным, его не придется регистрировать, присваивать ему номер и делать с ним другие процедуры, которые необходимы при официальной обработке сообщений».
По подсчетам ДИТа, примерно в 90% случаев людям, которые обращаются в департамент, не нужны подпись чиновника или печать. Поэтому большинство вопросов они смогут задать в лайв-чате. При этом консультанты, как планируется, будут общаться не на бюрократическом, а на простом и понятном языке, так что пользователям с ними будет проще.
По словам Елены Новиковой, в дальнейшем чат может использоваться как типовое решение для сайтов других департаментов и городских организаций.
Последние обновления: