Стартовал второй этап аукционов по размещению наружной рекламы в Москве

Стартовал второй этап аукционов по размещению наружной рекламы. Об этом заявил руководитель Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
По его словам, в этом году на торгах инвесторам будут предложены рекламные конструкции на вылетных магистралях и дорожно-транспортных узлах. В отличие от первого этапа любой пришедший на аукцион предприниматель может выиграть весь предлагаемый объем, а контракты заключаются сроком на десять лет.
«В этом году на торги выставлено четыре крупных лота по 304-305 конструкций, а все «мелкие» предлагают по 63 единицы рекламных площадей», - сообщил Владимир Черников.
Комментируя санкции, глава департамента заявил, что отечественный рынок рекламы выгоден для внешних инвесторов, и если в связи с расширением принятых санкций какие-то потери и будут, то не со стороны России. «Нам все-равно будет, что рекламировать», - подчеркнул Владимир Черников.
Последние обновления:
- Белок японского угря визуализировали в МГУ
- Инспекторы «Контроля Москвы» пресекли возведение самостроя в ТиНАО
- Росреестр рассказал о динамике вторичного рынка жилья в августе 2025 года
- Пассажиры Мострансавто совершили более 173 млн поездок по социальным картам с начала года
- Фотовыставка проходит в аэропорту Домодедово им М.В. Ломоносова