Объем рынка наружной рекламы в столице составит 100 миллиардов рублей

По его словам, решение о провидение второго этапа аукциона было принято с учетом потребности рынка рекламы и при открытом диалоге с потребителем и компаниями- участниками аукциона.
"На первом этапе было выставлено на аукцион по размещению наружной рекламы 8577 конструкций, на втором этапе на торги выйдет 1465 мест. Контракты заключаются на 10 лет. Мы планируем, что объем рынка наружной рекламы составит 100 миллиардов рублей", - рассказал Владимир Черников.
По словам руководителя департамента, рекламы в городе действительно стало меньше, со временем объемы еще сократятся, но стоимость размещения значительно увеличится, что, по мнению Владимира Черникова, нормальная международная практика.
Последние обновления:
- Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова капитально отремонтируют в Москве
- Автобусы Мострансавто перевезут гостей VIII Музыкального фестиваля «Лето. Музыка. Музей»
- Дизайн и функционал обновили на платформе «Открытый контроль»
- Ветхое строение привели в порядок в районе Северное Тушино
- Свыше пяти участников акселератора «Фабрика видеоигр» выпустили свои игры на российских и зарубежных платформах