Объем рынка наружной рекламы в столице составит 100 миллиардов рублей

По его словам, решение о провидение второго этапа аукциона было принято с учетом потребности рынка рекламы и при открытом диалоге с потребителем и компаниями- участниками аукциона.
"На первом этапе было выставлено на аукцион по размещению наружной рекламы 8577 конструкций, на втором этапе на торги выйдет 1465 мест. Контракты заключаются на 10 лет. Мы планируем, что объем рынка наружной рекламы составит 100 миллиардов рублей", - рассказал Владимир Черников.
По словам руководителя департамента, рекламы в городе действительно стало меньше, со временем объемы еще сократятся, но стоимость размещения значительно увеличится, что, по мнению Владимира Черникова, нормальная международная практика.
Последние обновления:
- ГАИ проверит водителей такси и каршеринга в ходе рейда в Москве 17–18 сентября
- Белок японского угря визуализировали в МГУ
- Инспекторы «Контроля Москвы» пресекли возведение самостроя в ТиНАО
- Росреестр рассказал о динамике вторичного рынка жилья в августе 2025 года
- Пассажиры Мострансавто совершили более 173 млн поездок по социальным картам с начала года