Объем рынка наружной рекламы в столице составит 100 миллиардов рублей
По его словам, решение о провидение второго этапа аукциона было принято с учетом потребности рынка рекламы и при открытом диалоге с потребителем и компаниями- участниками аукциона.
"На первом этапе было выставлено на аукцион по размещению наружной рекламы 8577 конструкций, на втором этапе на торги выйдет 1465 мест. Контракты заключаются на 10 лет. Мы планируем, что объем рынка наружной рекламы составит 100 миллиардов рублей", - рассказал Владимир Черников.
По словам руководителя департамента, рекламы в городе действительно стало меньше, со временем объемы еще сократятся, но стоимость размещения значительно увеличится, что, по мнению Владимира Черникова, нормальная международная практика.
Последние обновления:
- Крупный газорегуляторный пункт модернизировали на юге Москвы
- Детский сад на 81 место оформлен в московском Росреестре
- Вокзалы и станции Московской железной дороги украсили к Новому году
- Москвичей приглашают на новогодний конный спектакль «Конек-Огонек» на ВДНХ
- Свыше 1 млн москвичей обратилось в флагманский офис «Мои документы» ВАО за пять лет