Информационный Центр Правительства Москвы
11 июля 2025, пятница, 00:53
Новости

Московские власти готовятся провести вторую серию торгов за размещение наружной рекламы

Московские власти готовятся провести вторую серию торгов за размещение наружной рекламы
фото: РИА Новости/Алексей Ничукин
Московские власти готовятся провести вторую серию торгов за размещение наружной рекламы. Об этом 6 августа сообщила газета «Коммерсант».
После успеха прошлогоднего аукциона, когда операторы согласились заплатить за 7,4 тысячи рекламных конструкций 75,2 миллиарда рублей, власти решили сразу поднять стартовые цены. За еще примерно 1,5 тысячи конструкций, расположенных в основном на главных городских магистралях, просят уже как минимум 22 миллиарда рублей.
Власти выставили на аукцион 1465 рекламных конструкций в Москве, следует из конкурсной документации, опубликованной столичным Департаментом СМИ и рекламы. Объекты объединены в восемь лотов, которые приходятся, прежде всего, на основные городские магистрали. Их общая стартовая цена составляет 22,491 миллиардов рублей. Это уже второй подобный аукцион - первый прошел годом ранее. Правила размещения наружной рекламы фактически изменились с 1 июля 2008 года, когда закон обязал муниципалитеты и городские администрации распределять места под нее только по результатам торгов. Как раз к лету 2013 года закончилось большинство договоров в Москве. В августе 2013-го на аукцион с правом заключения десятилетних договоров сразу выставили большую часть городских рекламных площадей - 7366. Это примерно 72,4% от 10 178 конструкций, предусмотренных сейчас городской схемой.
На новом аукционе на десять лет разыграют еще 14,4% городских конструкций. Заявки принимаются до 28 августа, сами торги пройдут 4 сентября. 
Последние обновления: