Сергей Собянин: Количество пользователей портала «Наш город» увеличилось почти в два раза

Количество пользователей портала «Наш город» увеличилось почти в два раза за последнее время. Об этом 4 июля сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе совещания по оперативным вопросам в Правительстве Москвы.
«Более 250 тысяч москвичей принимают активное участие в том, чтобы замечать те или иные недостатки, которые есть в городе, и активно добиваться их устранения», - сказал Сергей Собянин.
Кроме того, будет продолжена работа по взаимодействию с федеральными службами через городской портал. В ближайшее время появится возможность через портал «Наш город» обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Госавтоинспекцию МВД России.
«Первый такой проект отработала Федеральная миграционная служба, следующая — это Роспотребнадзор, я надеюсь, также включится в эту работу и ГИБДД», — отметил мэр города.
В свою очередь заместитель мэра Москвы — руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы Анастасия Ракова рассказала, что количество обращений на портал «Наш город» постоянно растет. 90 процентов горожан волнуют вопросы, связанные с содержанием домов, дворов и улично-дорожной сети, на четвёртом месте по числу заявок — нарушение закона о рекламе. При этом на портале уже созданы три темы, касающиеся нарушения требований к проведению ярмарок выходного дня, подтопления проезжей части и просадки или незакрытого люка на дорогах. «В понедельник ещё темы будут открыты на портале для обжалования. И до конца года мы все потребности граждан закроем», — сообщила заместитель мэра.
«Чтобы организовать жалобы граждан, мы откроем на портале приём этих жалоб в электронном виде. Я прошу организовать электронную карту города, где точно будет видно, в каких районах эти жалобы сосредотачиваются. Выделять таким образом проблемы района, включая торговые точки, и на них сосредотачиваться. Я прошу вас вместе с Роспотребнадзором такую карту и такой сервис сделать», - заявил столичный градоначальник.
По словам Анастасии Раковой, этот сервис будет запущен в течение полугода. Она также сообщила, что среди обратившихся за полгода на портал половина мужчин и столько же женщин, 70 процентов — это люди от 26 до 50 лет. «64 процента сказали, что портал позволил решить их конкретную проблему, 85 процентов считают, что это эффективный механизм взаимодействия», - заключила Анастасия Ракова.
Последние обновления:
- Усадебный дом XIX века отреставрируют в Серебряническом переулке
- Два корпуса по реновации сдали на Оренбургской улице
- Горожанам рассказали, что ждет горожан на День физкультурника в рамках форума «Москва 2030»
- Собянин: Столичные бренды увеличили выручку благодаря проекту «Сделано в Москве»
- Культурно-досуговый центр появится на участке бывшей промзоны Соколиная Гора по программе КРТ