ФМС будет отвечать на жалобы о мигрантах каждому москвичу лично

фото: РИА Новости\Александр Кондратюк
Теперь наши ответы на жалобы пользователей портала "Наш город" будут приходить им лично на e-mail, как и ответы других ведомст. "Мы не считаем, что нужно на весь город рассказывать о том, что в подвале какого-то дома проживали иностранные граждане", - отметила глава УФМС. Кроме того, возможность отвечать горожанам напрямую существенно сократит время подготовки ответа, поскольку жалобы больше не перекидываются из ведомства в ведомство, пояснила Кириллова. "До сих пор ответы на сообщения жителей с портала "Наш город" мы публиковали на своем сайте. А сообщения к нам поступали от органов исполнительной власти города Москвы. Теперь же мы можем напрямую просматривать сообщения и отвечать на них", - рассказала Кириллова.
Она также добавила, что система портала позволяет отслеживать повторные обращения, что существенно повышает качество проверок. "Если на сайт поступает повторное обращение от жителя города, то вместо дежурной окружной бригады, которая решала проблему в первый раз, мы высылаем независимую, общегородскую группу. Это позволяет исключить возможность предвзятой работы сотрудников службы", - заявила Кириллова.
Последние обновления:
- Участники школы организаторов «Бэкстейдж» проведут для молодежи более 20 мероприятий с 15 по 25 мая
- Победителей конкурса чтецов из 22 стран наградят в Музее Победы
- Специальный экспресс-маршрут до Бутовского полигона будет работать 17 мая
- Мэр: Реконструкция исторического стадиона «Металлург» завершится в 2025 году
- Свыше 3 тыс. горожан приняли участие в экологическом исследовании