ФМС будет отвечать на жалобы о мигрантах каждому москвичу лично
фото: РИА Новости\Александр Кондратюк
Теперь наши ответы на жалобы пользователей портала "Наш город" будут приходить им лично на e-mail, как и ответы других ведомст. "Мы не считаем, что нужно на весь город рассказывать о том, что в подвале какого-то дома проживали иностранные граждане", - отметила глава УФМС. Кроме того, возможность отвечать горожанам напрямую существенно сократит время подготовки ответа, поскольку жалобы больше не перекидываются из ведомства в ведомство, пояснила Кириллова. "До сих пор ответы на сообщения жителей с портала "Наш город" мы публиковали на своем сайте. А сообщения к нам поступали от органов исполнительной власти города Москвы. Теперь же мы можем напрямую просматривать сообщения и отвечать на них", - рассказала Кириллова.
Она также добавила, что система портала позволяет отслеживать повторные обращения, что существенно повышает качество проверок. "Если на сайт поступает повторное обращение от жителя города, то вместо дежурной окружной бригады, которая решала проблему в первый раз, мы высылаем независимую, общегородскую группу. Это позволяет исключить возможность предвзятой работы сотрудников службы", - заявила Кириллова.
Последние обновления:
- Определены финалисты конкурса логотипов к 100-летию Мострансавто
- Экспертная сессия для застройщиков собрала около 200 участников
- Собянин: Более 1350 км проводов убрали под землю за 10 лет проекта «Чистое небо»
- Горожан приглашают присоединиться к зимнему маршруту «Москва усадебная»
- Общественно-деловой центр появится в районе Чертаново Центральное