Станция метро "Парк культуры" Кольцевой линии открылась после реконструкции

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил сегодня открывшуюся после ремонта и реконструкции станцию метро \"Парк культуры\" Кольцевой линии.
Ее закрытие было связано с необходимостью замены эскалаторов, технический срок эксплуатации которых подошел к концу.
В результате проведенных работ отремонтирован вестибюль станции, установлены новые турникеты и автоматы для продажи билетов, обновлены билетные кассы.
Реконструкции подверглись инженерные сети, кабельные, сантехнические и вентиляционные коммуникации, проведен ремонт фасадов наземного вестибюля.
Станция была закрыта на ремонт 5 февраля 2011г.
После ремонта станция должна была открыться еще в конце декабря 2011 г., но ее открытие несколько раз переносили в связи с невыполнением своих обязательств со стороны поставщика эскалаторного оборудования.
Станция \"Парк культуры\" была открыта 1 января 1950 года, в составе первого участка Кольцевой линии «Парк культуры» - «Курская». Станция названа по расположенному неподалеку ЦПКиО им. Горького. Конструкция станции – пилонная, трехсводчатая, глубокого заложения. Мощные пилоны станции покрыты серым мрамором. Серые гранитные плитки, выстилающие пол, имитируют ковер. Путевые стены отделаны чёрным мрамором и лабрадоритом. Центральный зал освещается люстрами. На фризовых частях пилонов укреплены 26 круглых барельефов-медальонов из белого мрамора, рассказывающие о жизни советской молодёжи (скульптор И.А.Рабинович). На потолочных сводах наземного вестибюля станции расположены четыре барельефа (скульптор Г. И. Мотовилов). Одиночный барельеф находится над выходом из павильона. Наземный вестибюль станции - общий со станцией «Парк культуры» Сокольнической линии и служит также для перехода. В будние дни станцией пользуются около 100 тысяч пассажиров.
Замена эскалаторов на станции «Парк культуры» – очередной этап комплексной программы по реконструкции станций и вестибюлей метрополитена с восстановлением их первоначального облика. К настоящему времени уже произведена замена эскалаторов на станциях «Автозаводская», «Новокузнецкая», «Белорусская» Замоскворецкой линии, «Динамо», «Театральная», «Чистые пруды», «Красные ворота», «Курская» Арбатско-Покровской линии, «Павелецкая», «Площадь революции», «Лубянка», «Охотный ряд», «Семеновская», «Маяковская», «Таганская» Кольцевой линии, «Арбатская» Арбатско-Покровской линии, «Добрынинская», «Электрозаводская», «Курская» Кольцевой линии, «Октябрьская» Кольцевой линии и в переходе между станциями «Белорусская» Кольцевой и Замоскворецкой линий.
Завершаются работы по замене эскалаторов на станциях «Медведково» и «Бабушкинская». В ближайшие три года планируется произвести замену эскалаторов на станциях «ВДНХ», «Ботанический сад», «Красные ворота», «Бауманская», «Проспект мира» Кольцевой линии, «Рижская», «Фрунзенская», «Киевская» Кольцевой линии, «Новослободская», «Смоленская» и «Спортивная».
- Эксперт заявила, что ИИ уже через 2 года сможет заменить начинающих психологов
- Жители Москвы и регионов смогут отказаться от рекламных смс с 1 августа
- Начались противоаварийные работы в доме Казакова в Малом Златоустинском переулке
- Жилые, социальные и производственные объекты построят в районах Некрасовка и Косино-Ухтомский
- Более 30 учеников московских школ искусств стали лауреатами конкурса «Молодые дарования России»