Москва поднимает цены на наружную рекламу

фото: РИА Новости/Алексей Ничукин
Столичные власти готовят вторую серию аукционов по наружной рекламе. Цена на конструкции будет гораздо выше, чем на первых торгах. Об этом 4 апреля сообщила газета «Ведомости».
До 3000 уличных указателей из примерно 6000 в Москве отдадут под рекламу. В мае власти выставят указатели на аукционы.
Новые аукционы на оставшиеся 40% поверхностей под наружную рекламу в Москве будут объявлены не позднее середины июля, заявил руководитель столичного Департамент СМИ и рекламы Владимир Черников. Департамент разыграет 1900 конструкций (прежде на этой территории было размещено 3500 щитов и тумб). Стартовая цена аукциона составит около 15 миллиардов рублей Владимир Черников объяснил, что, формируя цену, департамент ориентировался на прошлогодние аукционы.
В августе 2013 года город впервые реализовал на аукционах большую часть мест под рекламу 7300 конструкций были проданы на 10 лет, стартовая цена составляла 22 миллиарда рублей. Операторы превысили ее почти вчетверо до 75 миллиардов рублей.
Весь рынок наружной рекламы в Росcии в прошлом году составил 40 миллиардов рублей, по оценке АКАР, почти 50% всех расходов на наружную рекламу в 2012 года пришлось на Москву.
Последние обновления:
- ГАИ проверит водителей такси и каршеринга в ходе рейда в Москве 17–18 сентября
- Белок японского угря визуализировали в МГУ
- Инспекторы «Контроля Москвы» пресекли возведение самостроя в ТиНАО
- Росреестр рассказал о динамике вторичного рынка жилья в августе 2025 года
- Пассажиры Мострансавто совершили более 173 млн поездок по социальным картам с начала года