Минимальная цена продажи «Промобъекта» составит 23,4 млрд рублей

фото: РИА Новости/Илья Питалев
26 марта Департамент Москвы по конкурентной политике совместно с руководством Завода имени Лихачева провел презентацию, в ходе которой рассказал потенциальным инвесторам детали предстоящей продажи 100-процентной доли в компании «Промобъект». Организация владеет крупными участками на территории ЗИЛа. Об этом сообщила газета «Вечерняя Москва».
Победитель конкурса, который завершится не позднее 9 мая этого года, получит право на застройку более 65 гектаров промзоны офисами, торговыми центрами и жильем общей ориентировочной площадью 1,556 миллиона квадратных метров. Минимальная цена продажи «Промобъекта» - 23,4 миллиарда рублей, эта сумма будет выплачиваться в течение 7 лет.
Несмотря на высокую стоимость и длительный период окупаемости, территория ЗИЛа вызвала нешуточный интерес со стороны крупных строительных и инвестиционных компаний. Это неудивительно - подходящих под застройку площадей такого размера на территории Москвы практически не осталось. К тому же организаторы конкурса дали понять - в ближайшее время аналогичных лотов ждать не стоит.
«Мы рассчитываем на удачное проведение. Проект выставляется дорогостоящий, инвестиционноемкий», - сказал глава Департамента города по конкурентной политике Геннадий Дегтев.
Последние обновления:
- Бабушки и дедушки могут бесплатно посетить Музей Победы в День пожилого человека
- Более 300 тыс. пассажиров отправились в круизы из Москвы с начала летней навигации
- Инспекторы «Контроля Москвы» предотвратили возведение самостроя в Коммунарке
- Всероссийский наставнический проект «Школа межэтнической журналистики» объявляет набор студентов
- Всероссийская акция «Я — россиянин» объединит 3 млн детей