Количество указателей с рекламными модулями в Москве сократится более чем в 2 раза

фото: РИА Новости/Алексей Ничукин
Количество указателей с рекламными модулями в Москве сократится более чем в 2 раза - до 3 тысяч. Об этом 6 марта сообщил руководитель столичного Департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в эфире телеканала «Москва 24».
«На сегодняшний день более 6 тысяч указателей в городе установлено с рекламными модулями, разработана схема, проходят согласования. Останется не более 3 тысяч указателей с рекламными модулями в общей системе навигации городской, где будет и транспортная навигация, где будет навигация, связанная с домовыми указателями, это городская программа», - сказал Владимир Черников.
Он добавил, что указатели будут размещаться не там, где захотят рекламщики, а там, где она нужна, для того, чтобы людям было удобно ориентироваться.
По словам главы ведомства, к концу года из-за сокращения рекламы на улицах столицы город изменится в лучшую сторону. «Мы приближаемся к финишной черте. Мне думается, что до конца года мы увидим ту Москву, где реклама соответствует», - пояснил руководитель департамента.
«Дислокация медиафасадов определена уже сегодня. Мы понимаем, что в городе может остаться не более 17 медиафасадов. Дислокация сегодня проходит в Москомархитектуре. Эти медиафасады уже имеют паспорта», - отметил он.
Последние обновления:
- Пассажирам Мострансавто раздали несколько тысяч бутылок с водой в жаркие июльские дни
- Кинолог Голубев назвал породы собак, которые чаще других страдают от жары
- Движение на участке Электрического переулка ограничат с 15 июля до 29 августа
- Годовщине начала Сталинградской битвы посвятят программу в филиале Музея Победы
- Тротуар освободили от незаконно установленного шлагбаума в Останкинском районе