Информационный Центр Правительства Москвы
13 мая 2025, вторник, 09:59
Новости

В 2014 году социальную карту москвича нового поколения получат более миллиона москвичей

В 2014 году социальную карту москвича нового поколения получат более миллиона москвичей
фото: РИА Новости\Илья Питалев
Департамент образования города Москвы представляет социальную карту москвича нового поколения. Теперь это многофункциональная карта с чипом и инновационной технологией платежей в одно касание.
Об этом 5 марта на пресс-конференции в "АиФ" сообщил руководитель Департамента информационных технологий города Москвы Артем Ермолаев.
"В настоящий момент социальной картой москвича активно пользуются более 4,5 миллионов жителей столицы, т.е. каждый третий москвич. Однако по факту выпущено 12,96 миллионов карт. Целевая аудитория держателей социальных карт разная: пенсионеры(74.2%), учащиеся (9,3%), студенты (8,8%), молодые мамы(7,7%), очередники (0,01%). Наша задача - дать москвичам возможность перейти на иной технологический уровень и пользоваться всеми преимуществами, которые позволяют делать современные банковские информационные технологии", - рассказал Артем Ермолаев.
Он также отметил, что многофункциональная карта нового поколения отличается наличием встроенного чипа, который позволяет разместить на карте большое количество приложений и обеспечивает высокий уровень безопасности информации. На платформе социальной карты можно получить не только услуги социальной поддержки, но и различные банковские и скидочные услуги. Держатели смогут использовать СКМ для оплаты ЖКУ без комиссии, записи на прием к врачу через терминал, а также для покупок в России и за рубежом и в Интернете. Держатели, не имеющие права льготного проезда на транспорте, смогут записывать на СКМ билеты "Тройка". К карте также можно привязать электронную подпись. На данный момент выпущена стотысячная карта на новой платформе.

"Существенно расширена общегородская программа лояльности, по которой скидки держателям СКМ предоставляет уже более 3379 торгово-сервисных предприятий столицы: аптеки, салоны оптики, медицинские центры, магазины, заведения общественного питания и т.д. Скидки варьируется в зависимости от типа магазина. Общая сумма скидок в 2013 году составила 128 млн. руб. Мы рассчитывает в 1,5 раза увеличить количество магазинов, которые предоставляют скидки. Планы рассчитаны на ближайшие 2 года, количество услуг будет расти", - заключил Артем Ермолаев.
Внешний вид социальной карты нового образца претерпел минимальные изменения, сохранив преемственность с предыдущим дизайном, к которому уже привыкли москвичи.
Последние обновления: