Столица разработает единый бренд для общественного транспорта в 2014 году

фото: РИА Новости/Евгений Биятов
Власти Москвы планируют в 2014 году разработать единый бренд для городского общественного транспорта. Об этом 1 ноября сообщил столичный Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«Планируется в 2014 году начать разработку общего бренда транспорта Москвы», - отметили в пресс – службе ведомства.
Пока не определено, какой объем средств потребуется на разработку и продвижение бренда. При этом стиль столичного метро будет сохранен, но появится общий бренд, объединяющий наземный и подземный транспорт.
Последние обновления:
- Москвичи за лето передали в «Домики добра» свыше 16 тыс. подарков
- Москвичи за лето передали в «Домики добра» свыше 16 тысяч подарков
- Москвичи за лето передали в «Домики добра» свыше 16 тыс. подарков
- Участки Фалеевского переулка и Софийской набережной перекроют 20–21 сентября
- Офисно-лабораторный корпус ввели в эксплуатацию в индустриальном парке «Руднево»