Столица разработает единый бренд для общественного транспорта в 2014 году

фото: РИА Новости/Евгений Биятов
Власти Москвы планируют в 2014 году разработать единый бренд для городского общественного транспорта. Об этом 1 ноября сообщил столичный Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«Планируется в 2014 году начать разработку общего бренда транспорта Москвы», - отметили в пресс – службе ведомства.
Пока не определено, какой объем средств потребуется на разработку и продвижение бренда. При этом стиль столичного метро будет сохранен, но появится общий бренд, объединяющий наземный и подземный транспорт.
Последние обновления:
- Детский оркестр из 300 юных музыкантов выступил в Музее Победы
- Реставрация дома архитектора Мельникова началась в районе Арбат
- Москва может стать молодежной столицей России на 2024 год
- Движение на участках Очаковского шоссе ограничат до 25 февраля 2024 года из-за инженерных работ
- Свыше 250 тыс. человек поучаствовали в выборе имени для маленькой панды из Московского зоопарка