Столица разработает единый бренд для общественного транспорта в 2014 году

фото: РИА Новости/Евгений Биятов
Власти Москвы планируют в 2014 году разработать единый бренд для городского общественного транспорта. Об этом 1 ноября сообщил столичный Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«Планируется в 2014 году начать разработку общего бренда транспорта Москвы», - отметили в пресс – службе ведомства.
Пока не определено, какой объем средств потребуется на разработку и продвижение бренда. При этом стиль столичного метро будет сохранен, но появится общий бренд, объединяющий наземный и подземный транспорт.
Последние обновления:
- Социальные учреждения ТиНАО получили более 1,2 млн кв. м. недвижимости
- Комплектующие для нефтегазовой отрасли начнут производить в ОЭЗ «Технополис Москва»
- Счетчик микроорганизмов с ИИ разработали в Москве
- Горожане приобрели у столицы более 3,9 га земли для ИЖС
- Учителя столичных школ искусств получили премии Минкультуры России