Столица разработает единый бренд для общественного транспорта в 2014 году
 
                                                                    фото: РИА Новости/Евгений Биятов
                                                            Власти Москвы планируют в 2014 году разработать единый бренд для городского общественного транспорта. Об этом 1 ноября сообщил столичный Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«Планируется в 2014 году начать разработку общего бренда транспорта Москвы», - отметили в пресс – службе ведомства.
Пока не определено, какой объем средств потребуется на разработку и продвижение бренда. При этом стиль столичного метро будет сохранен, но появится общий бренд, объединяющий наземный и подземный транспорт.
                Последние обновления:
- Большая праздничная программа пройдет на Северном и Южном речных вокзалах 4 ноября
- Горожанам рассказали, какие черноморские продукты можно купить на рынках «Москва — на волне»
- Остролистные клены, рябины и декоративные яблони появятся на проспекте Академика Сахарова
- Пользователи «Велобайка» совершили 1,4 млн бесплатных поездок с начала сезона
- Викторина о современном городском транспорте стартовала в «Активном гражданине»
