В столичный бюджет поступит 15,7 млрд рублей за размещение рекламных конструкций

Правительство Москвы заключило договоры с компаниями – победителями конкурса на размещение рекламных конструкций на улицах города. Об этом 16 октября сообщила газета «Вечерняя Москва».
По словам руководителя Департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, за годы, на которые заключены эти контракты, город получит в общей сложности 75 млрд рублей. И это при том, что подписаны они только на 7 тысяч рекламных конструкций.
Владимир Черников добавил, что раньше за приблизительно 40 тысяч подобных конструкций город получал 1-1,5 млрд в год.
«В течение ближайших 30 дней бюджет получит 15,7 млрд рублей в соответствии с договором. Остальные деньги будут поступать раз в год», – пояснил глава департамента.
Он также сообщил, что данные рекламные конструкции размещены на всей территории города, за исключением реконструируемых семи вы летных магистралей, транспортно- пересадочных узлов и еще ряда территорий.
«Для нас главное – не любой ценой провести аукцион. Наша главная задача – сделать город чище, комфортнее, удобнее, – отметил Владимир Черников. – Надеюсь, что те, кто сегодня подписал соглашение на размещение рекламы, выиграл аукцион, сделают все возможное, чтобы эта реклама была достойна нашего города».
- Премьера фильма «Судьба одна на всех» пройдет в Музее Победы 2 октября
- Реорганизация 49 бывших промзон даст столице более 255 тыс. рабочих мест
- Библиотека 3D-моделей для благоустройства стала доступна на портале «СтроимПросто»
- Строительство газорегуляторного пункта «Лазаревский» завершено более чем 50%
- Начался прием заявок на детский чемпионат «Мастерята»