В столичный бюджет поступит 15,7 млрд рублей за размещение рекламных конструкций

Правительство Москвы заключило договоры с компаниями – победителями конкурса на размещение рекламных конструкций на улицах города. Об этом 16 октября сообщила газета «Вечерняя Москва».
По словам руководителя Департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, за годы, на которые заключены эти контракты, город получит в общей сложности 75 млрд рублей. И это при том, что подписаны они только на 7 тысяч рекламных конструкций.
Владимир Черников добавил, что раньше за приблизительно 40 тысяч подобных конструкций город получал 1-1,5 млрд в год.
«В течение ближайших 30 дней бюджет получит 15,7 млрд рублей в соответствии с договором. Остальные деньги будут поступать раз в год», – пояснил глава департамента.
Он также сообщил, что данные рекламные конструкции размещены на всей территории города, за исключением реконструируемых семи вы летных магистралей, транспортно- пересадочных узлов и еще ряда территорий.
«Для нас главное – не любой ценой провести аукцион. Наша главная задача – сделать город чище, комфортнее, удобнее, – отметил Владимир Черников. – Надеюсь, что те, кто сегодня подписал соглашение на размещение рекламы, выиграл аукцион, сделают все возможное, чтобы эта реклама была достойна нашего города».
- Эксперты назвали стабильно невысоким уровень загрязнения столичных почв тяжелыми металлами
- Спецпроект «Входов много — ВДНХ одна» стартовал в столице
- Онлайн-голосование за лучшую новогоднюю открытку запустили в Музее Победы
- Второй сезон подкаста «Инжениум» уже доступен для прослушивания
- Сотрудники Росгвардии пресекли около 300 краж в Москве в ноябре