Торговая сеть «Перекрёсток» начинает прием электронных социальных сертификатов

Власти Москвы расширили практику использования электронных социальных сертификатов в продовольственных магазинах, сообщает пресс-служба Департамента информационных технологий. Так, в октябре получатели денежного пособия на экстренные нужды смогут активировать сертификат в магазине по месту жительства. Первой торговой сетью, с которой Москва подписала соответствующий договор, стала компания-ритейлер X5 Retail Group.
В соответствии с соглашением рознично-торговая сеть «Перекрёсток» обязуется обеспечить приём сертификатов в 149 своих магазинах, которые подключены к общегородскому процессинговому центру, обеспечивающему проведение платежей по оказанию адресной продовольственной помощи и расчёты города с магазинами. С 2014 года к программе также присоединится ряд магазинов сетей «Пятёрочка» и «Перекресток-Экспресс», входящих в эту же холдинговую компанию.
Социальный сертификат представляет собой электронное приложение на социальной карте москвича. Оказание экстренной продовольственной помощи в размере 500 руб. предусмотрено для людей, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации. Сертификат оформляется по месту жительства в районных центрах социального обеспечения.
Пилотирование электронного социального сертификата началось в этом году. В ходе проведенного в мае опроса среди получателей помощи – жителей Центрального округа Москвы (всего опрошено 500 человек), большинство из них (92%) положительно оценили инициативу властей по замене натуральной помощи на социальный сертификат.
В свою очередь, социальные службы города смогли отказаться от проведения обязательных конкурсных процедур для закупки продуктов и существенных затрат по формированию и хранению продуктовых наборов, а также получили доступный инструмент для контроля целевого использования средств, указывается в сообщении.
- Обучение по программе «Урбан Лидер» завершилось в городе
- Выставка о волонтерах открылась в парке «Сокольники»
- Ефимов: Товарооборот Москвы с Казахстаном вырос более чем на 18% за девять месяцев года
- Праздничную страницу создали для столичных цифровых проектов
- Почта России и музей-заповедник «Архангельское» запустили акцию «Почта Деда Мороза»