Информационный Центр Правительства Москвы
26 января 2025, воскресенье, 11:41
Новости

89 московских школ вошли в топ-500 лучших российских школ

89 московских школ вошли в топ-500 лучших российских школ
фото: РИА Новости/Александр Поляков

Заместитель Председателя Правительства РФ Ольга Голодец 17 сентября представила первый независимый рейтинг российских школ, который составлен на основе показателей ЕГЭ и Всероссийской олимпиады школьников. В топ-500 вошли 89 школ столицы, сообщила 19 сентября на пресс-конференции в Департаменте образования заместитель руководителя Департамента образования Татьяна Васильева.

"Для системы образования Москвы данный рейтинг выступает показателем наших качественных достижений. 89 московских школ вошли в топ-500 лучших российских школ, а 7 школ - в топ-25. Российский и московский рейтинги стимулируют учебные заведения получать высшие образовательные результаты. 11 московских школ, вошедших в 500 лучших школ России, значительно смогли улучшить свои показатели за последние два года. Это произошло, в том числе, и благодаря вхождению в реализуемый в столице плотный проект по развитию образования", - рассказала Татьяна Васильева.

Она также отметила, что при формировании списков топ-500 и топ-25 общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников, учитывались следующие показатели:

- оценка вклада школы в решение одной из основных задач системы образования - предоставление учащимся возможности получения качественного образования и развития их таланта;

- учет независимых от общеобразовательных организаций результатов измерения уровня подготовки выпускников (ЕГЭ и Всероссийская олимпиада школьников).

Пилотный проект по развитию общего образования в городе Москве был запущен с 1 апреля 2011 г. в 125 государственных образовательных учреждениях.

Основными направлениями реализации пилотного проекта было определено:

- развитие профессионального сообщества, повышение уровня квалификации, компетенций и уровня оплаты труда педагогических работников;

- повышение качества обучения и воспитания, развитие индивидуального подхода к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений;

- информатизацию учебного и коммуникационного процессов;

-повышение вовлеченности родителей и общественности в развитие школы;

- расширение финансовой самостоятельности школ для эффективного управления ресурсами.

Последние обновления: