Стоимость строительства дорог в Москве за два года удалось снизить на 30%
Стоимость строительства дорог в Москве за два года удалось снизить на 30%. Об этом 4 сентября сообщил врио мэра столицы Сергей Собянин в прямом эфире радиостанции «Вести FM».
«Дороги, эстакады стали дешевле на 25-30%. Что касается метро, то сложно сравнить в силу того, что метро строили очень мало, и метростроители, по сути, стояли на месте и осваивали деньги», - сказал Сергей Собянин.
По его словам, стоимость строительства станции метро мелкого залегания в Москве в настоящее время составляет около четырех миллиардов рублей за один километр, в то время как раньше эта цена доходила до шести миллиардов рублей за километр.
При этом Сергей Собянин подчеркнул, что на строительстве метрополитена в столице работают пять крупных компаний, а на строительстве крупных дорог - шесть подрядчиков.
«Сегодня строительство, реконструкция магистралей ведется полгода, а строительство эстакад - 8-9 месяцев. Это абсолютные рекорды для Москвы, и связано это с тем, что мы привлекаем не мифические организации, а реальные, которые имеют квалифицированных инженеров, необходимое оборудование и технику», - отметил Сергей Собянин.
Он добавил, что такого объема строительства метро в Москве не было за всю историю метростроения. В частности, в настоящее время на строительстве новых линий подземки работают 20 проходческих щитов, тогда как в советские годы одновременно работали лишь восемь щитов.
- Госпошлину за выдачу удостоверения тракториста-машиниста отменили для участников СВО с 28 января
- Состязания сноубордистов пройдут на Воробьевых горах в рамках «Зимы в Москве» 9 февраля
- Иммерсивные постановки покажут в исторических усадьбах столицы в рамках «Зимы в Москве»
- Фестиваль трудоустройства в сфере промышленности пройдет в столице 28 января
- МБМ проведет конференцию для предпринимателей 7 февраля