В пешеходных тоннелях столицы появится реклама

Московские власти привлекут рекламодателей в подземные переходы. Об этом 3 сентября сообщила газета «Коммерсант».
По поручению врио мэра Сергея Собянина столичный Департамент СМИ и рекламы готовит новый аукцион, на котором будут разыграны рекламные возможности почти 300 пешеходных тоннелей.
Торги на право размещать рекламу в московских подземных пешеходных переходах могут пройти уже в октябре, сообщил и. о. руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. По его словам, сейчас ведомство по поручению врио мэра Сергея Собянина готовит новую аукционную документацию, хотя организатором торгов будет не сам департамент, а государственное бюджетное учреждение «Гормост», собственник всех переходов.
Именно на ближайшие десять лет Департамент СМИ и рекламы в прошлом месяце разыграл более 7,3 тысячи мест под уличные конструкции, что составляет около 60% всех мест под разрешенную в Москве наружную рекламу (переходы под землей под это определение не попадают). Семь компаний-победителей обязались перечислить в городской бюджет за десять лет свыше 75,2 миллиарда рублей при стартовых расценках менее 22 миллиардов рублей.
- Фотовыставки животных из городских приютов открылись на ВДНХ и возле парка «Сокольники»
- Центр госуслуг района Зюзино открылся после капитального ремонта
- Медиафестиваль «Родина в сердце» пройдет в киноконцертном зале «Эльдар» с 22 по 26 октября
- Горожанам рассказали, как устроен центр коллективного пользования ОЭЗ «Технополис Москва»
- Количество нарушений ПДД в Москве снизилось с января на 12% благодаря камерам ЦОДД