Английская компания проектируют новый вид сети общественного транспорта для Москвы

фото: РИА Новости/Валерий Мельников
журналистам в субботу.
По его словам, алгоритмы и принципы построения новой маршрутной сети города позволит в будущем моделировать изменения в связи с появлением новых объектов притяжения в столице.
Максим Ликсутов уточнил, что некоторые детали концепции уже известны.
"Они будут рекомендовать пустить большие автобусы вместо маленьких, исключить дублирование. Город будет заказывать перевозку, транспортную работу, поэтому мы думаем, что до конца года конкуренции между перевозчиками больше не будет. Город будет оплачивать за километровую работу - это касается и новых, и старых маршрутов", - сказал Максим .Ликсутов.
Вместе с тем городу потребуется больше автобусов, более интенсивное движение по некоторым участкам и изменение качества подвижного состава: "только низкий пол, только "евро 5".
"На каких-то маршрутах будут рекомендовать увеличить места для колясок, социальных возможностей - исходя из того, что маршрут пролегает вблизи социальных объектов", - сказал Максим Ликсутов.
Он отметил, что переход на новую маршрутную сеть завершится до конца 2014 года.
Последние обновления:
- Платформы станции Щербинка МЦД-2 будут обновлены
- Девять новых производств появится после реорганизации бывшей промзоны Автомоторная
- Жилой комплекс построили в Коптеве по программе реновации
- Выставлено на торги крупное помещение в Крылатском
- Выдано разрешение на строительство на улице Бехтерева жилого дома по реновации