На улицах столицы появятся автобусы повышенной комфортности

Он отметил, что в них могут появиться табло, информирующие о районе, который в данный момент проезжает автобус. А также дополнительными системами безопасности. После этого, возможно, на московских маршрутах появятся и автобусы импортных производителей.
По мере введения оптимизированной маршрутной сети город планирует окончательно избавиться от дублирующих друг друга маршрутов коммерческих и городских перевозчиков и разыграть все оставшиеся после оптимизации маршруты на конкурсах, чтобы они работали по единым городским правилам. Так, первый экспериментальный автобус «№» 22 уже разыгран и отдан коммерческому перевозчику. Там работают такие же, как и в «Мосгортрансе», современные автобусы, внутри стоят те же валидаторы, и льготники могут пользоваться этим транспортом, не опасаясь, что их могут не пустить внутрь.
По словам Максима Ликсутова, после завершения реформы общественного транспорта, скорее всего, в Москве останется 5 – 7 крупных коммерческих перевозчиков, способных выполнить все городские требования и купить современный подвижной состав. Но пассажир даже этого не заметит – весь наземный транспорт, включая «Мосгортранс», станет работать по единым правилам, жесткому расписанию и по одним билетам.
Последние обновления:
- Горожане стали в два раза чаще пополнять баланс карты «Тройка» на портале mos.ru
- Международный арт-фестиваль «С чего начинается Родина?» пройдет на ВДНХ
- ОАТИ открывает цикл семинаров по оформлению ордеров и уведомлений
- Музей Победы встретит участников международного мотопробега
- Механики МГУ объяснили боковое движение «умных» материалов в магнитном поле