Столичные власти в конце лета открывают на станции «Выставочная» виртуальный магазин

Мэрия Москвы запускает новый проект в метро: в ожидании поезда пассажиры смогут выбрать товар по рекламным изображениям, размещенным в вестибюлях станций, после чего выполнить заказ в интернете с доставкой. Об этом 19 августа сообщает газета «Коммерсант».
Пилотный проект по продаже электроники и бытовой техники в метро стартует в конце августа на станции "Выставочная".
Как рассказали в пресс-службе Департамента транспорта Москвы, в конце лета в метро на станции "Выставочная" будет открыт виртуальный магазин. Прямо в колонны на платформах будут встроены так называемые лайтбоксы - световые витрины с изображением товаров, которые можно будет купить через интернет в ожидании поезда. На стадии пилотного проекта в качестве партнера выбрана компания Media Markt, торгующая электронной техникой и бытовыми товарами.
На станции "Выставочная" будут смонтированы световые витрины с 324 позициями с трех сторон каждого из столбов. Покупку можно совершить четырьмя способами: с помощью QR-кода или технологии NFC (беспроводная связь смартфона с чипом, в который зашита информация о товаре) либо с помощью SMS. "На первом этапе оплата товара будет происходить наличными через курьера или в магазине, если вы сами приезжаете за товаром", - говорят в Media Markt.
В Департаменте транспорта пояснили, что проект "позволит московским пассажирам быть более мобильными в покупке технологичной продукции". В ведомстве добавили, что все расходы по обеспечению инфраструктуры, необходимой для реализации проекта, несет Media Markt.
- Пассажирам Мострансавто раздали несколько тысяч бутылок с водой в жаркие июльские дни
- Кинолог Голубев назвал породы собак, которые чаще других страдают от жары
- Движение на участке Электрического переулка ограничат с 15 июля до 29 августа
- Годовщине начала Сталинградской битвы посвятят программу в филиале Музея Победы
- Тротуар освободили от незаконно установленного шлагбаума в Останкинском районе