Общегородские тарифы для частных перевозчиков в столице введут через 2-3 года

Общегородские тарифы на проезд в общественном транспорте начнут действовать для частных автобусов и маршруток в Москве через два-три года, сообщил первый заместитель руководителя столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной сети Евгений Михайлов.
Ранее в департаменте сообщили, что "Единый" проездной будет действовать и в маршрутках частных перевозчиков.
"Там, где город создаст свою маршрутную сеть, будут действовать единые тарифы, независимо от того, кто эксплуатирует маршрут: городской "Мосгортранс", областной "Мострансавто", либо какой-то частный перевозчик. По мере истечения действующих договоров, мы начнем активно выставлять эти маршруты на конкурс на новых условиях. Большинство из существующих договоров заканчивается в конце этого года, следующая значительная часть - в 2014 году. Так что постепенно, в течение двух-трех лет, мы будем проводить эту работу. Сейчас ведется большая работа по созданию новой маршрутной сети по Москве в целом. Власти города меняют условия найма компаний: они будут получать не маршрут, а право эксплуатации маршрута, и их задачей будет не собирать деньги за билеты, а в соответствии с расписанием осуществлять перевозки. Деньги они будут получать не за то количество пассажиров, которое они перевезли, а за количество рейсов в соответствии с расписанием, которое город им установит ", - рассказал Евгений Михайлов.
Он также добавил, что в новой Москве, как и в старой, откажутся от маршруток на тех направлениях, где большой пассажиропоток, они будут заменены на автобусы большой вместимости с единой билетной системой. "В небольших населенных пунктах, где пассажиропоток низкий, ниша у маршрутных такси останется, но независимо от этого они должны будут работать по тем билетам и тарифным планам, которые город для них установит", - подчеркнул он.
Весной 2013 года в старой Москве ввели новое билетное меню на общественный транспорт, а с 1 августа действие проездного "Единый" (на все виды транспорта, кроме электричек) распространилось и на территорию новой Москвы. Также появились два новых вида билетов, в зависимости от зон. Территорию города разделили на зоны А (территория старой Москвы и Новомосковский округ), Б (Троицкий АО и Зеленоград) и переходную зону (проходит по населенным пунктам, которые тяготеют к границе этих двух зон). По подсчетам властей, экономия для жителей присоединенных территорий составляет от 13% до 78%.
РИА Новости
- Виртуальную 3D-экскурсию о битве за Москву подготовили в Музее Победы
- Круглый стол по налогообложению прошел в столичном центре подготовки сотрудников Росгвардии
- Приложение московского застройщика стало лучшим на рынке недвижимости России
- Юные жители столицы пройдут посвящение в Витязи
- Три черных платья Майи Плисецкой от Пьера Кардена дополнили выставку ко дню рождения балерины