В Москве продано около 400 тысяч транспортных карт «Тройка»

В Москве продано около 400 тысяч транспортных карт «Тройка», сообщил 31 июля первый заместитель руководителя столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Михайлов.
Он отметил, что половина пассажиров, пользующихся общественным транспортом в Москве, покупают единый билет.
Транспортная карта «Тройка» была запущена в столичном метро 2 апреля 2013 года. Она представляет собой электронный пополняемый кошелек для проезда на общественном транспорте столицы.
Карта выдаётся в кассах Московского метрополитена, монорельса и Мосгортранса при уплате залога в 50 рублей и минимального взноса в 28 рублей (метро, монорельс) или 26 рублей (Мосгортранс), что составляет стоимость одной поездки в соответствующем виде транспорта. В дальнейшем владелец карты может положить деньги на её счёт в сумме от 1 до 3000 рублей либо вернуть карту (в этом случае ему возвращается залоговая сумма).
Цена одной поездки не изменяется от их количества, а остаётся неизменной. Цены на «Тройке» не будут повышаться в течение нескольких лет и станут постепенно выгоднее, чем на остальных билетах.
- Москвичей пригласили посетить экспозицию «Сад хищных растений» в саду МГУ «Аптекарский огород»
- Свыше 50 тыс. люксовых авто переместили на спецстоянки в Москве
- Сергунина: Порядка 11 тысяч компаний фешен-индустрии работает в столице
- Власти столицы надеются на появление новых соглашений на форуме BRICS+ Fashion Summit
- Образовательные мероприятия Лектория ВДНХ пройдут с 29 ноября по 4 декабря