Столичные власти намерены отказаться от строительства линий по стандартам скоростного трамвая

Столичные власти намерены отказаться от строительства линий по стандартам скоростного трамвая. Об этом 25 июня сообщила газета «Известия».
В пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры рассказали, что такое решение принято в связи с тем, что построить инфраструктуру для скоростного трамвая в условиях плотной городской застройки практически невозможно.
Как пояснили в пресс-службе, по существующим нормативам на всех перекрестках следования скоростного трамвая пришлось бы возвести эстакады или тоннели. В результате строительство было бы сопоставимо по стоимости с прокладкой метро. Кроме того, по тем же нормативам остановки скоростного трамвая должны располагаться через каждые 1-2 тысячи метров, что неудобно для пассажиров.
«Поэтому принято решение строить линии по стандартам «классического» трамвая, преимущественно в наземном исполнении, с применением современных технологий и конструкций трамвайного пути, обеспечивающих высокий уровень шумои виброзащиты, - рассказал представитель департамента транспорта. - Остановки будут размещаться через каждые 400-600 метров».
Помимо этого трамвайные линии будут максимально отделяться от остальной проезжей части, что, как рассчитывают в департаменте, позитивно скажется на скорости движения транспорта.
«Это можно сделать несколькими способами: поднять путь на уровень бордюра, поставить делиниаторы, провести сплошную линию разметки, запретить парковку автотранспорта вдоль путей, а также установить комплексы фото и видеофиксации, которые будут следить за тем, чтобы автомобили не заезжали на трамвайные пути. Где-то можно переложить трамвайное полотно сбоку от дороги», - перечислили варианты в пресс-службе департамента.
Кроме того, планируется внедрить систему приоритетного проезда перекрестков, при которой автоматическая система управления дорожным движением включает зеленый свет трамваю, как только он приближается к перекрестку. При укладке путей по «классическим» стандартам также планируется использовать технологию, при которой резиновые элементы будут закладываться вдоль рельсов, это снизит уровень шума и вибрации. Аналогичного эффекта предполагается достичь, установив дополнительные ступени амортизации в ходовой части вагонов.
- Пассажирам Мострансавто раздали несколько тысяч бутылок с водой в жаркие июльские дни
- Кинолог Голубев назвал породы собак, которые чаще других страдают от жары
- Движение на участке Электрического переулка ограничат с 15 июля до 29 августа
- Годовщине начала Сталинградской битвы посвятят программу в филиале Музея Победы
- Тротуар освободили от незаконно установленного шлагбаума в Останкинском районе