Распространителей рекламы на асфальте начали привлекать к ответственности

Власти Москвы могут запустить технологию \"автодозвона\" против распространителей запрещенной в Москве рекламы на асфальте, сообщает интернет-портал M24.ru.
Эта мера, опробованная на расклейщиках объявлений на остановках и рекламных \"Газелях\", дала хорошие результаты, сообщил и.о. главы департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
В пресс-службе Департамента ЖКХ и благоустройства пояснили, что выявлением нарушителей, \"рисующих\" на асфальте, занимаются инспекторы ОАТИ. Они уже сейчас практикуют обзвон номеров, указанных в объявлениях, а потом привлекают к ответственности распространителей рекламы. Правда, пока обзвон происходит вручную, без применения новых технологий. При этом в пресс-службе затруднились ответить, сколько именно рекламщиков было оштрафовано. В ОАТИ не смогли предоставить оперативный комментарий по этому поводу.
Поправки в городской Кодекс об административных правонарушениях о штрафах за рекламу на асфальте, вступили в силу в конце мая. Теперь размещение объявлений на дорогах, тротуарах и велодорожках считается административным правонарушением и карается штрафом в от 500 до 2,5 тысяч рублей для граждан; от 5 до 7,5 тысяч рублей для должностных лиц и от 7,5 до 15 тысяч рублей для юридических лиц.
Что касается технологии автодозвона, ее начали применять в Москве осенью прошлого года. Объявления, расклеенные на остановках и стоящих по городу \"Газелях\", начали свозить в call-центр в Зеленограде. Там номера, указанные на бумажках, заносят в специальную базу, и по ним каждые 10 минут начинает звонить автоответчик, который предлагает оформить необходимые документы на рекламу или прекратить расклейку объявлений.
\"Система оказалась очень эффективной. Количество рекламных \"Газелей\" уменьшилось на 80%. Теперь таких машин в городе остались единицы\", - говорит Владимир Черников.
Власти готовы запустить подобную технологию и против рекламы на асфальте. \"Если мы почувствуем необходимость, то организуем это за один день\", - сказал руководитель департамента. По его словам, распространителей объявлений на асфальте не заставляют их стирать, этим занимаются коммунальные службы.
- Более 660 тыс. онлайн-заявлений принято московским Росреестром с начала года
- Психологи МГУ выяснили, как виртуальная реальность ускоряет восстановление атлетов после травм
- НИУ ВШЭ: Трансформация монорельса – закономерный и неизбежный шаг
- Горожанам напомнят о правилах возведения временных строений
- Голосование за самые интересные киноадреса стартовало в проекте «Активный гражданин»