Столичные власти хотят опробовать в московском метро проект студентов американской рекламной школы

Столичные власти хотят опробовать в московском метро проект студентов американской рекламной школы Miami Ad School, направленный на популяризацию городских библиотек. Об этом 7 мая сообщила газета «Известия».
Интерактивная кампания построена по принципу стимуляции потребления: пользователям смартфонов предлагается бесплатно прочитать первые 10 страниц понравившейся книги, а затем им предоставляется карта с ближайшими библиотеками, в которых можно взять эту книгу.
Об интересе властей к данному проекту рассказал руководитель Департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников.
Кампания рассчитана на пассажиров метро, потому что, с одной стороны, именно там люди часто читают, а с другой - там плохо работает интернет. Технология достаточно простая: в вагонах размещаются рекламные плакаты, имитирующие книжные полки. Владелец смартфона совершенно бесплатно может загрузить первые 10 страниц любой книги с полки. Делается это при помощи технологии NFC (Near-Field Communication) - беспроводной бесконтактной системы, которая позволяет передавать данные между двумя устройствами на расстоянии нескольких сантиметров. Когда читатель выйдет из подземки, в его телефоне появится карта с ближайшими библиотеками, в которых можно взять книгу уже в полном бумажном варианте.
- Более 53 тыс. москвичей стали участниками второго сезона конкурса «Это у нас семейное»
- Ветхое здание в районе Выхино-Жулебино обновили при содействии «Контроля Москвы»
- Первый рейс из Москвы в Краснодар вылетел с почти 100% загрузкой
- Уникальные реликвии представили к юбилею введения звания Маршала Советского Союза в Музее Победы
- Новодевичью набережную отремонтировали в центре Москвы