Столичные власти хотят опробовать в московском метро проект студентов американской рекламной школы
Столичные власти хотят опробовать в московском метро проект студентов американской рекламной школы Miami Ad School, направленный на популяризацию городских библиотек. Об этом 7 мая сообщила газета «Известия».
Интерактивная кампания построена по принципу стимуляции потребления: пользователям смартфонов предлагается бесплатно прочитать первые 10 страниц понравившейся книги, а затем им предоставляется карта с ближайшими библиотеками, в которых можно взять эту книгу.
Об интересе властей к данному проекту рассказал руководитель Департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников.
Кампания рассчитана на пассажиров метро, потому что, с одной стороны, именно там люди часто читают, а с другой - там плохо работает интернет. Технология достаточно простая: в вагонах размещаются рекламные плакаты, имитирующие книжные полки. Владелец смартфона совершенно бесплатно может загрузить первые 10 страниц любой книги с полки. Делается это при помощи технологии NFC (Near-Field Communication) - беспроводной бесконтактной системы, которая позволяет передавать данные между двумя устройствами на расстоянии нескольких сантиметров. Когда читатель выйдет из подземки, в его телефоне появится карта с ближайшими библиотеками, в которых можно взять книгу уже в полном бумажном варианте.
- Пассажиропоток на МЦК увеличился почти на 2% в 2024 году
- Мострансавто напоминает пассажирам правила перевозки домашних животных в автобусах компании
- «Неделя памяти жертв Холокоста» вошла в официальную программу мероприятий к 80-й годовщине Победы
- Эксперт Быстров рекомендовал худеющим включить в рацион «драконий фрукт»
- Автомобилистам рекомендовали использовать городской транспорт в течение дня из-за пробок