Общественный штаб по контролю за реализацией программы реновации подвел итоги работы за пять лет

Сегодня в ГБУ «Мосстройинформ» состоялось заседание Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации, участники которого подвели итоги работы за пять лет по реализации программы реновации и утвердили новый состав. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.
В своем выступлении Сергей Лёвкин отметил, что за пять лет Общественный штаб стал наиболее востребованным у граждан, именно сюда чаще всего люди обращаются со своими вопросами. Одним из ключевых моментов реализации программы является получение обратной связи с жителями, поддержание диалога с каждым из них, оказание оперативной и квалифицированной помощи по различным вопросам.
«Благодаря грамотно выстроенной работе с населением были устранены недопонимания, возникшие у граждан на старте реализации программы, снижено социальное напряжение среди горожан, а москвичи смогли не только проникнуться доверием, но и оценить все преимущества программы», – сказал Сергей Лёвкин.
Руководитель Департамента отметил, что на протяжении пяти лет на площадке Общественного штаба проводятся приемы граждан, в рамках которых специалисты органов исполнительной власти консультируют москвичей и отвечают на волнующие вопросы.
«С участием специалистов Департамента градостроительной политики с начала реализации программы состоялось 54 приема граждан, восемь из них – в этом году. На тематических приемах консультации оказаны 450 жителям столицы», – рассказал Сергей Лёвкин.
В ходе заседания председатель Общественный штаб по контролю за реализацией Программы реновации, член Общественной палаты города Москвы Валерий Теличенко рассказал о работе штаба с начала его создания, о стоящих перед штабом задачах, формах работы с жителями, тематике обращений граждан, и как она менялась со временем.
«Пять лет – первая круглая дата в работе Общественного штаба, и мы подошли к ней с существенными показателями. За эти годы мы получили почти 138 тысяч обращений граждан, в том числе на приемы обратилось почти 9 тысяч человек. За текущий год к нам уже поступило более 19 тысяч обращений. Мы работаем с жителями в разных форматах: консультации по телефону, электронной почте, личные приемы, также мы организуем приемы профильных ведомств, выезжаем на осмотры домов. Самыми популярными остаются вопросы о том, куда и когда будет переселение – это около 50% от всех обращений в штаб. Далее следуют вопросы о порядке предоставления жилых помещений и оповещении о переселении, приобретения дополнительной площади и машино-мест», – сказал Валерий Теличенко.
В заседании приняли участие депутаты Московской городской Думы, а также представители Департамента городского имущества, Департамента строительства, Московского фонда реновации.
Общественный штаб по контролю за реализацией Программы реновации создан по решению Общественной палаты города Москвы в мае 2017 года. Среди основных задач штаба: защита прав граждан при реализации программы, общественный контроль, обеспечение взаимодействия граждан с органами государственной власти, консультирование граждан.
Программа реновации жилищного фонда была утверждена Мэром Москвы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. Она касается около 1 миллиона москвичей и предусматривает расселение 5175 домов. Для ее реализации подобрано 556 «стартовых» площадок.
- Пассажиры оставили свыше 600 вещей в автобусах, на автовокзалах и автостанциях Мострансавто с начала года
- Ядовитый пухляк расцвел в «Аптекарском огороде»
- Столичному спецназу Росгвардии передали новую автотехнику
- Столичным мотоциклистам напомнили правила парковки
- Годовщину принятия на вооружение танка ИС-3 отметят в Музее «Г.О.Р.А.»