В столице для предпринимателей бьюти-индустрии провели интенсив по достижению целей
В декабре завершился интенсив ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) «Достижение целей для предпринимателей бьюти-индустрии». В нем бесплатно приняли участие владельцы парикмахерских, салонов красоты, барбершопов, косметологических центров, студий маникюра, броу-баров и другие представители бьюти-индустрии. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
Потенциальные участники присылали видеовизитки, где рассказывали о себе и о своих целях, которых желают достичь по результатам прохождения программы. На основании презентаций эксперты отобрали 35 проектов, более всего нуждающихся в конкретной поддержке. Были сформированы две группы участников: «старт» — для тех, кто только хочет создать свое дело, и «развитие» для владельцев бизнеса.
На протяжении интенсива с участниками работали представители Ассоциации «Красивый бизнес», среди них предприниматели с многолетним опытом и обширными знаниями. Помимо этого, в роли экспертов выступили и спикеры обучающих мероприятий МБМ. Такой симбиоз позволил дать участникам максимально полезный контент.
Татьяна Попова, управляющий партнер одного из столичных салонов красоты, проходила интенсив в группе «развитие» для действующих предпринимателей. «Благодаря проекту мы разработали стратегию развития нашего салона и начали работу над продвижением сайта и соцсетей, внедрили онлайн-запись, инициировали обучение персонала и запланировали развитие системы наставничества. По итогам участия в проекте нам удалось повысить рейтинг нашего салона в поисковых системах и на агрегаторах с 3,7 до 4,6», — поделилась Татьяна.
После завершения интенсива одна из участниц группы «старт» Ольга Жулина разработала бизнес-план своего проекта по открытию кабинета ароматерапии «Мне понравилась возможность не только проработать идею проекта, но и завести новые знакомства. Особенно ценно и то, что знаниями делились успешные предприниматели и топовые эксперты, которые сталкивались с подобными сложностями на этапе стартапа», — отметила Ольга.
Программа по достижению бизнес-целей была полезна и предпринимательнице Александре Давыдкиной. Она открыла первый салон по франшизе федеральной сети маникюра еще в 2014 году, второй — в 2017 году, а в ближайшее время планирует открыть третий. «Проект МБМ полезен тем, что была создана атмосфера единомышленников и практиков, которые делились собственным опытом. После прокачки нашего бизнеса мы начали модернизацию системы производственного контроля в салонах, а также стали применять декомпозицию задач для сотрудников», — отметила Александра.
МБМ предоставляет предпринимателям и тем, кто только планирует начать свое дело, комплексную поддержку в сфере обучения. Еженедельно проводятся десятки мероприятий по актуальным для бизнеса тематикам.
Сформировать индивидуальный трек развития поможет онлайн-инструмент «Индивидуальная траектория развития». Чтобы воспользоваться этой технологией, необходимо создать личный кабинет, зайти в раздел «Рекомендации» и пройти тестирование, которое поможет определить свои профессиональные компетенции (hard skills) и гибкие навыки (soft skills), а затем поставить цели развития бизнеса.
- Мэр: В Москве насчитывается более 1,3 млн волонтеров
- Собянин принял участие в заседании Совета по стратегическому развитию
- Специалисты Росреестра приняли участие на конференции к 25-летию государственной кадастровой оценки
- Эксперт: Средний чек на уходовую косметику в РФ вырос на 5% в этом году
- Кинолог Голубев рекомендовал обрабатывать собак от клещей и блох даже зимой