Информационный Центр Правительства Москвы
22 апреля 2024, понедельник, 09:02
Публикации

Предпринимателям расскажут о новых возможностях рекламных площадок для бизнеса в 2022 году

Предпринимателям расскажут о новых возможностях рекламных площадок для бизнеса в 2022 году
фото: РИА Новости/Максим Богодвид

Для московских предпринимателей организуют интенсив, где их научат работать с социальными сетями и платформами, которые станут альтернативой ушедшим. Об этом сообщила ГБУ «Малый бизнес Москвы».

Онлайн-встреча пройдет 24 марта с 13:00 до 16:00. Чтобы принять участие в мероприятии, необходимо пройти регистрацию в разделе «Обучающие мероприятия». Обучение бесплатное, количество мест не ограничено.

Сегодня бизнес оказался в ситуации, когда нужны новые рекламные инструменты и альтернативные площадки для развития. Как оставаться на связи с клиентом? Какие соцсети выбрать для продвижения? Какие их особенности нужно учитывать в работе? На эти и другие вопросы ответят ведущие эксперты в рамках онлайн-интенсива «Новые возможности рекламных площадок для бизнеса», который организует ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ).

«Эксперты проведут подробный обзор обновлений соцсетей и сервисов, а также каналов продвижения. Слушатели изучат возможности “ВКонтакте”, разберут, кому больше подойдет Telegram-канал, узнают, как работать на блог-платформе “Яндекс.Дзен”, привлекая трафик и клиентов», — уточнил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

На открывающей сессии слушателям расскажут о российских площадках и сервисах, которые могут активно развиваться под потребности бизнеса в современных реалиях.

Например, развитие сейчас получает соцсеть «ВКонтакте», куда уже приходит большое число бизнес-аккаунтов, что дает новый импульс развитию рекламы каждой компании. Об аудитории соцсети, бесплатных инструментах для продвижения, возможностях таргетированной рекламы расскажут на второй сессии.

Темой третьей сессии станет рекламное продвижение на платформе «Яндекс. Дзен», которая имеет возможности для ведения блогов, публикаций постов, создания сообществ и обмена текстовыми сообщениями. На онлайн-интенсиве эксперт расскажет про модели потребления контента, рекламные форматы и тематики, которые будут эффективно работать в «Дзене».

В МБМ регулярно проводятся мероприятия, направленные на решение задач, наиболее актуальных для предпринимателей в современных реалиях. Так, в апреле обучающие мероприятия МБМ будут посвящены таким темам, как адаптация бизнеса к новым условиям, экспорт, ситуационный маркетинг, продвижение аккаунтов и увеличение уровня вовлеченности в актуальных соцсетях. С подробным расписанием можно ознакомиться на портале mbm.mos.ru.

Mbm.mos.ru — портал взаимодействия бизнеса и власти. МБМ помогает людям открывать и смело развивать свое дело в Москве. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать об имущественных, образовательных и финансовых мерах государственной поддержки и свободно пользоваться ими.

Для повышения уровня предпринимательских знаний созданы «Стартап-школа МБМ» и «Онлайн-Академия МБМ», также проходят тематические встречи и мероприятия для открытого общения и обмена опытом, стирая границы между бизнесом и властью.

Получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса в Москве, а также более подробно узнать об актуальных мерах поддержки предпринимателей в столице можно на mbm.mos.ru и по телефону: +7 (495) 225-14-14.

Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы по электронному адресу dpir-press@mos.ru.

Последние обновления: