Информационный Центр Правительства Москвы
24 апреля 2024, среда, 03:58
Спрашивали? Отвечаем!

Московские бонусы:  Какие преимущества дает столичная программа «Город»?

Московские бонусы:  Какие преимущества дает столичная программа «Город»?
фото: РИА Новости/Максим Блинов

Явление «кэшбэк» прочно вошло в нашу жизнь. Оплачивая одни покупки, мы получаем бонусы на следующие. Это касается и проезда на общественном транспорте. Пополняя баланс карты «Тройка» на сумму 250 рублей, держатель «пластика» получает бонусы в размере трех процентов от стоимости.  Бонусы можно потратить на проезд или обменять на купоны, сертификаты и скидки у более пяти тысяч партнёров столичной программы «Город»: от магазинов и аптек до химчисток, частных клиник, салонов красоты и даже кинотеатров. Рассмотрим в нашем материале, как получать и использовать бонусы со своей «Тройки» и как отследить бонусный баланс.

Как начать пользоваться сервисом?

Программа лояльности «Город» доступна пассажирам, которые используют билет «Кошелек» карты «Тройка». Для накопления бонусов и получения скидок нужно совершить три шага:
- Выберите партнера или акцию в приложении или в личном кабинете программы «Город».
- Совершите покупку в розничной точке, интернет-магазине или отсканируйте чек.
- Получите бонусы.
Для того чтобы начать пользоваться городским сервисом, необходимо зарегистрироваться на сайте программы лояльности по ссылке или в мобильном приложении «Город». Приложение доступно для скачивания в App Store, AppGallery, Google Play и RuStore. Пользователю потребуется указать номер его проездной карты «Тройка» (указан на оборотной стороне), а также пол, фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер телефона и адрес электронной почты.

Как использовать бонусы?

Использовать бонусы можно, когда пользователь накопит их более 100. Пополнить карту «Тройка» бонусами можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Город», а также через приложение «Метро Москвы», здесь же можно уточнить количество накопленных бонусов. 

Используя «Метро Москвы», в случае как с серсвиом «Город» нужно в личном кабинете приложения привязать карту «Тройка», пополнить билет «Кошелек» на сумму от 250 рублей или оформить билет «Единый» на 60 поездок, на 30, 90 или 365 дней, если ранее он не был приобретен. При этом, после пополнения владельцу карты нужно будет активировать денежные средства, приложив «Тройку» к желтому валидатору. Такие устройства установлены в каждом вестибюле метро. Активировать билет можно и в самом приложении «Метро Москвы», если смартфон работает на базе Android.

Бонусы начисляются в сроки, установленные партнером программы. В течение первого месяца с момента регистрации участникам начисляются дополнительные 30 процентов к уже начисленным бонусам. Например, если по условиям акции партнера участнику начислили 10 бонусов, то он получит 13.

Если потерял карту «Тройка»?

Накопленные бонусы сохраняются даже при потере карты. Чтобы их начислили на бонусный счет новой «Тройки», надо подключить ее к программе лояльности «Город» в личном кабинете. Также можно обратиться в службу поддержки программы лояльности «Город» по телефону: +7 (495) 123-33-00. В случае потери карты привязать новую «Тройку» можно через личный кабинет на сайте программы или в мобильных приложениях. Необходимо выбрать пункт меню «Карта «Тройка», нажать на «Добавить новую карту «Тройка» внизу страницы и ввести номер новой карты «Тройка». Удалять текущую карту «Тройка» в личном кабинете и привязывать новую можно не чаще одного раза в месяц.

В приложениях «Метро Москвы» и «Город» можно оформить универсальную карту «Тройка» для оплаты проезда на транспорте и совершения любых покупок. Она сочетает в себе возможности банковской и транспортной карты, а также привилегии максимального уровня городской программы лояльности. Подробности ее фолрмления можно ухнать на сайте программы по ссылке.

Последние обновления: