Информационный Центр Правительства Москвы
05 мартa 2024, вторник, 10:01
Публикации

Лидогенерация, демпинг и уникальность товара: МБМ проведет конференцию «Маркетинг и продажи 2022»

Лидогенерация, демпинг и уникальность товара: МБМ проведет конференцию «Маркетинг и продажи 2022»
фото: mbm.ru

Чем отличаются продажи от маркетинга? Какова роль маркетинга в продажах для любого бизнеса? На конференции «Маркетинг и продажи 2022» предприниматели узнают, как вести эффективные коммуникации с покупателями и повышать лояльность клиентов, а также познакомятся с кейсами из личного опыта известных маркетологов.

15 августа ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) проведет конференцию «Маркетинг и продажи 2022», сообщила пресс-служба ведомства. На мероприятии выступят эксперты в области маркетинга и руководители крупных российских и международных проектов.

В 2022 году предприниматели оказались в новых экономических условиях, которые требуют использования дополнительных бизнес-инструментов. Меняются механики продаж, потребительское поведение, а клиентские предпочтения корректируются. Поэтому предпринимателям важно знать, как вести эффективную коммуникацию с покупателями и повышать лояльность клиентов в условиях нестабильности, чтобы заработать свои первые миллионы.

«Согласно опросу, проведенному среди клиентов МБМ, более 60% респондентов заинтересованы темами маркетинга, продвижения и продаж.

Специально такие мероприятия МБМ проводит в офлайне, чтобы участники могли задавать экспертам вопросы напрямую, участвовали в нетворкинге и получали консультации по вопросам ведения бизнеса. Так, на этой конференции слушатели узнают, как сочетать различные бизнес-инструменты, чтобы добиться синергетического эффекта и увеличить доход предприятия», – отметил руководитель ГБУ «Малый бизнес Москвы» Станислав Иванов.

На сессии «Как экспертные продажи помогают уйти от конкуренции по цене» ведущий маркетолог Илья Балахнин расскажет, когда возникает ценовая конкуренция и что такое демпинг, подробно остановится на основных стратегиях защиты от ценового давления. А также откроет секрет, в чем заключается специфика сложных b2b-продаж и какие в этом секторе бывают типы клиентов.

Валерий Домашенко, основатель консалтинговой группы и руководитель более чем тысячи успешных российских и международных проектов, в своем выступлении «Пошаговое руководство с 0 до первого 1 000 000» расскажет, как заработать первый миллион рублей в месяц, какие бывают ступени создания продукта и чем он отличается от товара и услуги. Спикер озвучит собственный кейс: как сформировать продукт на первый миллион.

Директор по развитию и владелец сети ателье Рустам Риянов откроет секрет, как создавать уникальные торговые предложения, которые не смогут повторить конкуренты в ближайшие 5 лет, а также расскажет, как за 3 месяца увеличить товарооборот минимум на 150% и что мешает бизнесу сделать прорывной скачок.

Генеральный директор агентства стратегического маркетинга Евгений Брыксин поделится, как определить целевую аудиторию, проанализировать конкурентов и сформулировать итоговые продуктовые гипотезы.

Выступление «Лидогенерация из социальных сетей при ограниченном бюджете» будет посвящено новому направлению – интент-маркетингу и маркетингу комментариев. Никита Прохоров – топ-менеджер по управлению репутацией в России ­– поделится, какие бывают системы мониторинга и как искать упоминания потенциальных клиентов.

Также участники конференции узнают, какие новые покупательские привычки появились после ухода основных рекламных площадок.

Мероприятие проводится совместно с консалтинговой группой Domashenko.digital.

Время проведения: 15 августа 16:00–20:00

Место проведения: Старт Хаб на Красном Октябре, Берсеневская набережная, 6/3.

Участие в форуме бесплатное, необходима предварительная регистрация.

Чтобы узнать еще больше об образовательной поддержке и воспользоваться всеми привилегиями московских предпринимателей, переходите на сайт mbm.mos.ru, регистрируйтесь в личном кабинете и прокачивайте себя и свой бизнес.

Последние обновления: