Хордовая система построения дорожного каркаса города наиболее эффективна
Рафик Загрутдинов: хордовая система построения дорожного каркаса города наиболее эффективна, заявил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«По мнению экспертов, система организации движения в виде хордовых магистралей на 20% более эффективна, чем замкнутая кольцевая, - рассказал руководитель департамента. – Преимущество строительства хордовых магистралей состоит в том, что они, с одной стороны, выполнят функции вылетных магистралей, обеспечивая выезд автотранспорта за МКАД, минуя центр города. С другой стороны – хорды перераспределяют транспортные потоки между вылетными магистралями, которые они пересекают».
Четыре хордовые магистрали - Северо-Западная, Северо-Восточная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада - будут иметь выходы на МКАД и обеспечивать между собой съезды-выезды транспорта в местах пересечения.
«Простое отличие могут заметить водители непосредственно на дорогах, - добавил Рафик Загрутдинов. – Если двигаться по хорде, не съезжая, то можно доехать, скажем, от Бусиновской развязки до Косинской развязки, при этом минуя центр города и не пересекаясь в одном уровне с другими транспортными потоками. А съезды между хордами – это своего рода дополнительная опция, которая добавляет удобства водителям».
- Пассажиры Мострансавто за ноябрь совершили более 44 млн поездок
- Ученые МГУ «накликали» синтез люминесцентного термометра
- Около 90 тыс. человек посмотрели фотовыставку «История в объективе» в Музее Победы
- Столичные росгвардейцы совершили около 16 тыс. выездов по сигналу «тревога» за прошедший месяц
- РЖД перевезли на 7,3% больше пассажиров с начала года