Информационный Центр Правительства Москвы
20 апреля 2024, суббота, 18:12
Спрашивали? Отвечаем!

Как поставить транспортное средство на учет в центрах госуслуг Москвы?

Как поставить транспортное средство на учет в центрах госуслуг Москвы?
фото: РИА Новости

Несмотря на упрощение процедуры постановки транспортного средства на учет  - с 29 августа 2020 года – регистрацию ТС можно оформить чрез МФЦ, - однако, сделать это возможно, если  на территории центра «Мои документы» создана необходимая инфраструктура. Так, зарегистрировать транспортное средство, снять его с учета, а также внести изменения в регистрационные данные москвичи могут в восьми центрах госуслуг. В этом обзоре поговорим, как зарегистрировать авто в многофункциональном центре в 2023 году, какие документы нужны, сколько это стоит.

Без участия сотрудников органов Госавтоинспекции регистрация будет невозможна.  Для осмотра регистрируемых транспортных средств (легковых автомобилей, мотоциклов и прицепов к ним) выделяется специальная площадка. Отделения регистрации ГИБДД осуществляют работу во флагманских центрах госуслуг «Мои Документы» Юго-Западного округа (ТРЦ «Спектр»), Центрального округа (ТРЦ «Афимолл Сити»), Южного округа (ТЦ «Columbus»), Восточного округа (ТРЦ «Щелковский»), Юго-Восточного округа (ТЦ «Город») и Северного округа (ТРЦ «Метрополис»), а также в МФЦ района Красносельский.

Услуга предоставляется по предварительной записи на портале mos.ru или сайте gosuslugi.ru. При подаче онлайн-обращения пользователю нужно заполнить заявление и оплатить госпошлину. Актуальную стоимость и размер государственной пошлины можно узнать на сайте ГИБДД.
Сотрудники ГИБДД могут принять и без предварительной записи. Если владелец авто получает услугу офлайн, то в офисе ему выдадут талон. Заявление установленного образца о регистрации ТС иожно заполнить на месте.
Для получения услуги при себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, паспорт транспортного средства, документы, удостоверяющие право собственности на транспортное средство. Государственные регистрационные знаки «Транзит» (если они выдавались). 
Центры госуслуг принимают заявителей по удобному графику: ежедневно с 08:00 до 20:00 — в районном центре, с 10:00 до 22:00 — во флагманских.

Площадки осмотра расположены в шаговой доступности от офисов. Авто будет осмотрено по общим правилам, то есть с проверкой идентификационных номеров и кодов.
Стоит отметить, что крупногабаритные автомобили проверить могут только на площадке в Красносельском районе и у флагманского офиса госуслуг ЮЗАО. На всех остальных – только машины высотой не больше 1,8 метра.
Въезд на парковку открывается за 15 минут до начала приема (времени по предварительной записи). Выезд с территории парковки осуществляется сразу же после окончания предоставления государственной услуги. 


Как отметили на портале mos.ru, в отличии от регистрации авто получить или заменить права российского или международного образца водители могут во всех центрах госуслуг. Для этого не нужно записываться заранее. Срок предоставления услуги — девять календарных дней. 

При возникновении вопросов о порядке оказания услуги можно обратиться по телефону: +7 (495) 777-77-77.

Адреса офисов «Мои документы», осуществляющих регистрацию транспортных средств в Москве:
МФЦ района Красносельский по адресу: г. Москва, Верхняя Красносельская, д. 3, стр. 2;
Флагманский офис ВАО по адресу: г. Москва, Щелковское шоссе, д. 75, (ТРЦ «Щелковский»);
Флагманский офис ЮАО по адресу: г. Москва, ул. Кировоградская, д. 13А, (ТЦ «Columbus»);
Флагманский офис ЮЗАО по адресу: г. Москва, Новоясеневский пр-т. д. 1 (ТЦ «Спектр», 3 этаж);
Флагманский офис ЮВАО по адресу: г. Москва, Рязанский проспект, д. 2, корп. 3 (ТЦ «Город», 1 этаж);
Флагманский офис ЦАО по адресу: г. Москва, Пресненская наб., д. 2 (ТЦ «Афимолл Сити», 1 этаж);
Флагманский офис САО по адресу: г. Москва, Ленинградское ш, д. 16а стр 8 (ТЦ «Метрополис», -1 этаж).
 

Последние обновления: