Пресс-тур в новый центральный офис Социального казначейства
В четверг, 5 декабря 2024 года, в 14:00 состоялся пресс-тур в новый центральный офис Социального казначейства. Журналисты смогли увидеть, как устроен первый в России единый оператор по оказанию мер поддержки жителям Москвы. Гостям показали работу многофункционального контакт-центра, а также познакомили с сервисами для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Более 90 услуг оказывает Социальное казначейство города Москвы
Москвичи могут получить услугу в Социальном казначействе за 15 минут
Более 500 тыс. москвичей воспользовались сервисом контакт-центра Социального казначейства
Пресс-тур в новый центральный офис Социального казначейства
Иван Александров — директор ГКУ «Социальное казначейство города Москвы»
И. АЛЕКСАНДРОВ
Мы начали работать в 2024 году и стали единым оператором по назначению мер социальной поддержки семьям с детьми, людям старшего поколения, людям с инвалидностью. В настоящее время в учреждении работает 1830 работников, которые назначают меры социальной поддержки по 91 услуге.
Социальное казначейство города Москвы первое в России и не имеет аналогов. Объясню почему. Уникальность нашего учреждения заключается в том, что в рамках одного пространства под одной крышей располагается многофункциональный контакт-центр, который работает ежедневно с 8:00 до 20:00. Мы создали сервис «Не выходя из дома». Теперь москвичам можно получить услугу или консультацию всего за 15 минут. Нашим сервисом воспользовались более полумиллиона москвичей. Для москвичей с нарушением слуха работает сервис «Говорим руками». К видео-консультации с нашими специалистами подключается сурдо-переводчик. Социальное казначейство не имеет аналогов в России. Мы создали корпоративную академию, где обучаются наши работники. Самой главной ценностью, которую мы привили нашим сотрудникам, является «профессионализм без формализма». Мы работаем на благо москвичей.
Также одной из амбициозных задач социального казначейства является сокращение сроков предоставления услуг. Для этого мы создали новую информационную систему, которая позволит социальному казначейству сократить сроки назначения мер социальной поддержки. Мы, как молодая амбициозная организация, только в начале нашего пути. Мы поставили перед собой главной целью стать лучшим работодателем России. Ждем всех молодых и перспективных ребят у нас в организации. Спасибо.
СМИ
Прием заявлений идет только из МФЦ и с сайта правительства? Или есть еще какие-то каналы?
И. АЛЕКСАНДРОВ
Нет. Для москвичей ничего не поменялось. Мы просто перезапустили организационную структуру. Как можно было приходить в МФЦ и направлять документы через портал мэра mos.ru, так все и осталось.
СМИ
Какие конкретно услуги вы оказываете?
И. АЛЕКСАНДРОВ
Мы оказываем 91 услугу семьям с детьми, людям старшего возраста, инвалидам. Например, ежемесячное пособие, присвоение статуса многодетной семьи, региональная доплата к пенсии, направление на санаторно-курортное лечение.
СМИ
Вы говорили про контакт-центр. Туда можно позвонить зачем?
И. АЛЕКСАНДРОВ
Раньше необходимо было приезжать в отдел соцзащиты, тратить время. А сейчас можно позвонить, не выходя их дома, и операторы нашего контакт-центра детализировано и персонифицировано проконсультируют по каждой имеющейся ситуации.
СМИ
Про сервис, который позволяет сократить время оказания поддержки, можете чуть-чуть рассказать?
И. АЛЕКСАНДРОВ
Мы сейчас находимся на пути цифровизации, информатизации. У нас раньше было четыре информационные системы. Сейчас мы перешли на единую. Мы снизили бюрократическую проволочку. Мы все знаем о заявителях, благодаря межведомственному взаимодействию, и назначаем меры социальной поддержки. Новые эти продукты позволят нам сократить сроки.
Телефон контакт-центра 8 (495) 870-44-44.