Более 500 тыс. москвичей воспользовались сервисом контакт-центра Социального казначейства
Более полумиллиона горожан воспользовались сервисом контакт-центра Социального казначейства города Москвы «Не выходя из дома» с 1 января 2024 года. Об этом сообщил руководитель казначейства Иван Александров в ходе пресс-подхода, организованного Информационным Центром Правительства Москвы.
«Нашим сервисом воспользовались более полумиллиона москвичей. Для горожан с нарушением слуха работает сервис "Говори руками". К видеоконсультации с нашими специалистами подключается сурдопереводчик», — сказал Иван Александров.
Многофункциональный контакт-центр работает каждый день с 08:00 до 20:00. В среднем он обрабатывает около трех тысяч обращений в день. Телефон контакт-центра: +7 (495) 870-44-44.
В центральном офисе Социального казначейства сотрудники принимают заявления в онлайн-формате с портала mos.ru и из центров госуслуг «Мои документы». Социальное казначейство объединило в рамках одного учреждения весь цикл получения услуги. Сейчас специалисты в одной системе осуществляют прием заявлений, их обработку, назначение и выплату.
- Сергунина: Москва становится одним из центров сотрудничества мегаполисов БРИКС+
- «Строгино» станет второй станцией Рублево-Архангельской линии с платформой берегового типа
- Собянин: Средняя продолжительность жизни москвичей увеличилась с 74 до 79 лет
- Завершены монолитные работы на первой очереди жилого квартала в Бутырском районе
- Подведены итоги курса урбанистики для подростков «Урбан Лаб»